Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-04-2021

Поставка медицинских изделий для лаборатории из стекла (#52717026)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 200 228 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200052321000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1
Название тендера Поставка медицинских изделий  для лаборатории из стекла
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1
Место нахождения Российская Федерация, 450010, Башкортостан Респ, Уфа г, Союзная, ДОМ 37
Почтовый адрес 450010, Башкортостан, Уфа, Союзная, дом 37
Ответственное должностное лицо Габдрахимова Гузель Даниловна
Телефон: 7-347-2782432
Электронная почта: rkvdZakupki2012@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 10:53:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 227 Российский рубль
Номер организации заказчика 03012000523
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок (периоды) поставки товара: с момента заключения Контракта сроком до 30.09.2021г., отдельными партиями, по заявке, форма которой установлена Приложением № 2 к настоящему Контракту (далее – Заявка), в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки по телефону или электронной почте

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 002 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями статьи 44 Федерального закона. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103012000523001
Номер позиции 202103012000523001000209

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 011 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.13 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД
Количество: 45610 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 200 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД)


Всего на сумму: 200 227 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация о закупке.doc (Документация о закупке 410.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Редакция № 2. Раздел № 4. Проект Контракта.docx (Редакция № 2. Раздел № 4. Проект Контракта 53.12 Кб)
  • Расчет и обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37.5 Кб)
  • Раздел № 1. Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 14.45 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Расчет и обоснование НМЦК.xls)
    • Проект контракта (Раздел № 4. Проект Контракта.docx)
    • Описание объекта закупки (Раздел № 1. Описание объекта закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеллажей для укладки и хранения боевой одежды пожарного
    Выполнение работ по ямочному ремонту дорог с.Кушнаренково, с.Тарабердино, д.Япарка, д.Учхоз сельхозтехникума муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан.
    Закупка изделий медицинского назначения
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд ГБУЗ Белебеевская ЦРБ
    Поставка белья медицинского применения
    Организация бесплатного горячего питания обучающихся в МБОУ ОК "Перспектива" по адресу: РБ г. Кумертау, ул. М. Горького, д. 20.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.