Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009355380
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание выездных услуг по забору биоматериала и лабораторные исследования методом ПЦР для выявления РНК коронавируса COVID-19 вахтового персонала, находящегося на самоизоляции в гостинице АО «МАУ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Продление сроков и времени окончания приема заявок.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 05.08.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "УФА"
ИНН 0274108180
КПП 024501001
ОГРН 1060274000192
Фактический адрес заказчика 450501, Респ Башкортостан, Уфимский р-н, с Булгаково, мкр Аэропорт
Почтовый адрес заказчика 450056, Башкортостан республика, Уфимский район, Булгаково село, Аэропорт микрорайон, дом 00, корпус 0
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Валиуллин Р. Ф.
Электронная почта организатора commers@airportufa.ru
Контакный телефон организатора 73472295713
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2020 в 15:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заявки предоставляются в соответствии с регламентом работы электронной торговой площадки в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.08.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.08.2020
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 29.07.2020 по 06.08.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190395219
Номер позиции в плане закупок П393 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание выездных услуг по забору биоматериала и лабораторные исследования методом ПЦР для выявления РНК коронавируса COVID-19 вахтового персонала, находящегося на самоизоляции в гостинице АО «МАУ».
Начальная (максимальная) цена договора 4 680 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 450501, РФ, РБ, Уфимский район, село Булгаково, микрорайон Аэропорт
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
86.90.15 Услуги медицинских лабораторий
|
86.9 Деятельность в области медицины прочая |
Условная единица |
1 |
|
Документация
0092 АКЦ Закупочная документация 2.doc (05.08.2020)
0092 АКЦ Закупочная документация.doc (28.07.2020)
0092 Протокол №2.pdf (05.08.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1706-2020-00143 Выполнение работ по ремонту здания корпуса 29, бокса пневмоиспытаний с компрессорной высокого давления для нужд ЛМЗ1706-2020-01933 Поставка рентгеновской трубки для нужд ПАО "ОДК-УМПО"Аукцион в электронной форме на право заключения договора поставки щебня с доставкой по железной дороге для нужд филиалов АО «Башкиравтодор».Поставка бытовой химии и хозяйственных товаров (студенческая столовая)Поставка лазерного принтера (ОВРиТМ)Поставка запчастей для ремонта оргтехники для нужд Башкирского государственного университета