Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-06-2020

Услуги по проведению диспансеризации государственных служащих (#47500585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 116 964 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСКОМНАДЗОРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000420000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Услуги по проведению диспансеризации государственных служащих
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 20/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50-ЛЕТИЯ ОКТЯБРЯ, 20/1
Ответственное должностное лицо Федянина Светлана Ивановна
Телефон: 7-347-2222098-191
Электронная почта: rsockanc02@rkn.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2020 в 15:09:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2020 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются в электронной форме по адресу электронной площадки www.sberbank-ast.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 963 Российский рубль
Номер организации заказчика 01011000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта по 30 ноября 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
Количество: 1 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 543 Российский рубль
Стоимость: 2 543 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза
Количество: 45 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 542 Российский рубль
Стоимость: 114 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.21.10.120 (Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза)


Всего на сумму: 116 963 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД диспансеризация2020.docx (АД диспансеризация2020 142.62 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении ЭА (ИЗВЕЩЕНИЕ о проведении ЭА.doc)
    • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к извещению (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к извещению.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Восстановление работоспособности линейного датчика для УЗИ
    Капитальный ремонт здания Нагадакского ФАП по адресу: РБ,Аургазинский район, д.Татарский Нагадак,ул.Центральная,121.Ремонт кровли
    Поставка спецодежды и СИЗ
    Поставка накопительного открытого бункера
    Поставка расходного медицинского имущества (перевязочные средства)
    Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа (продукты питания для спецконтингента) (мука ржаная обдирная хлебопекарная)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.