Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2020

Поставка стоматологических материалов и инструментария для ортопедического отделения (#45129740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 169 158 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300052720000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФА
Название тендера Поставка стоматологических материалов и инструментария для ортопедического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450073, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЮРИЯ ГАГАРИНА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 450073, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЮРИЯ ГАГАРИНА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Баширова Татьяна Владимировна
Телефон: 7-347-2363391
Электронная почта: econ2_sp5@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 11:36:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией об электронном аукционе и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в настоящем электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 169 158 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013000527
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31.12.2020 г., партиями, по заявкам Заказчика, в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки Поставщику.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 691 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щетка узкая RENFERTили эквивалент
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 5 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Щетка Bison или эквивалент
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 899 Российский рубль
Стоимость: 47 486 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Круг полировальный силиконовый (с алмазной крошкой)
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 2 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для замешивания
Количество: 23 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 651 Российский рубль
Стоимость: 37 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: пластмасса горячей полимеризации
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 053 Российский рубль
Стоимость: 75 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 169 158 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • лист утверждения.docx (лист утверждения 19.62 Кб)
  • Раздел № 1,2.doc (Раздел № 1,2 273.5 Кб)
  • Раздел №3 Проект ГК.doc (Раздел №3 Проект ГК 193.5 Кб)
  • Техническая документация

    • лист утверждения (лист утверждения.docx)
    • Раздел № 1,2 (Раздел № 1,2.doc)
    • Раздел №3 Проект ГК (Раздел №3 Проект ГК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуга на охрану помещений КХН в кол-ве 5 шт
    Закупка подгузников детских
    Поставка детской  игровой  мебели
    Услуги по текущему ремонту оргтехники и заправке картриджей
    Закупка изделий медицинского назначения(шовный материал)
    Поставка мебели для детского уголка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.