Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-04-2019

Поставка стоматологического инструментария (#39757123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 66 651 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300261019000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА УФА
Название тендера Поставка стоматологического инструментария
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 45/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 45/А
Ответственное должностное лицо МАЛИКОВА ИРИНА ВИКТОРОВНА
Телефон: +7 (347) 232 18 44
Электронная почта: mustomat4@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2019 в 15:16:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.04.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 651 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013002610
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20.12.2019 г.,партиями, по заявке Заказчика, в течение 10 дней с момента подачи заявки с момента заключения контракта по 20.12.2019 г.,партиями, по заявке Заказчика, в течение 10 дней с момента подачи заявки

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 332 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 45 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Щипцы хирургические для мягких тканей, в форме пинцета, многоразового использования
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 46 066 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Стекло для замешивания
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 20 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 66 651 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Рекомендуемые формы.doc (Рекомендуемые формы.doc 59 Кб)
  • Часть I Аукционной документации.doc (Часть I Аукционной документации.doc 393.5 Кб)
  • Часть II Информационная карта.doc (Часть II Информационная карта.doc 259 Кб)
  • Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc (Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc 185 Кб)
  • Часть V (Проект ГК).doc (Часть V (Проект ГК).doc 207 Кб)
  • Часть III (описание объекта закупки).doc (Часть III (описание объекта закупки).doc 65.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Рекомендуемые формы.doc (Рекомендуемые формы.doc)
    • Часть I Аукционной документации.doc (Часть I Аукционной документации.doc)
    • Часть II Информационная карта.doc (Часть II Информационная карта.doc)
    • Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc (Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc)
    • Часть V (Проект ГК).doc (Часть V (Проект ГК).doc)
    • Часть III (описание объекта закупки).doc (Часть III (описание объекта закупки).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изготовление информационных стендов, вывесок, указателей и табличек
    Закупка лекарственных препаратов (Гликопиррония бромид+Индакатерол)
    Закупка лекарственных препаратов (Церебролизин)
    Капитальный ремонт ИВС Управления МВД России по городу Уфе
    Поставка маркированных конвертов для нужд ФГБПОУ "Ишимбайское СУВУ"
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в муниципальном районе Аургазинский район Республики Башкортостан.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.