Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-02-2019

Поставка бинтов нестерильных (#38329210)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 83 880 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300261019000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА УФА
Название тендера Поставка бинтов нестерильных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в описание объекта закупки на основании поступившего запроса
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.02.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 45/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 45/А
Ответственное должностное лицо Маликова Ирина Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2019 в 14:41:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.02.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 83 880 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013002610
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20.12.2019 г.,партиями, по заявке Заказчика, в течение 10 дней с момента подачи заявки с момента заключения контракта по 20.12.2019 г.,партиями, по заявке Заказчика, в течение 10 дней с момента подачи заявки

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 194 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 45 и ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бинт нестерильный
Количество: 4000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 83 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)


Всего на сумму: 83 880 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Редакция №2- Часть II Информационная карта.doc (Редакция №2- Часть II Информационная карта 276 Кб)
  • Редакция №2-Часть III (Описание объекта закупки).doc (Редакция №2-Часть III (Описание объекта закупки) 57 Кб)
  • Редакция №2- Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc (Редакция №2- Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК 57.5 Кб)
  • Рекомендуемые формы.doc (Рекомендуемые формы.doc 70 Кб)
  • Часть I Аукционной документации.doc (Часть I Аукционной документации.doc 379.5 Кб)
  • Часть V (Проект ГК).doc (Часть V (Проект ГК).doc 173 Кб)
  • Техническая документация

    • Рекомендуемые формы.doc (Рекомендуемые формы.doc)
    • Часть I Аукционной документации.doc (Часть I Аукционной документации.doc)
    • Часть II Информационная карта.doc (Часть II Информационная карта.doc)
    • Часть III (Описание объекта закупки).doc (Часть III (Описание объекта закупки).doc)
    • Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc (Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc)
    • Часть V (Проект ГК).doc (Часть V (Проект ГК).doc)
    • Часть II Информационная карта.doc (Часть II Информационная карта.doc)
    • Часть III (Описание объекта закупки).doc (Часть III (Описание объекта закупки).doc)
    • Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc (Часть IV Расчет-обоснование начальной(максимальной)цены ГК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Услуги местной телефонной связи
    Прочая закупка услуг ( поставка электроэнергии)
    Отпуск тепловой энергии в Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в Дуванском, Белокатайском, Кигинском, Мечетлинском, Салаватском районах, в объеме - 21,63 Гкал, место поставки: 452530, Республика Башкортостан, Дуванский район, с. Месягутово, ул. Больничная, дом 4, срок поставки: с 01 января по 31 декабря 2019 года, федеральный бюджет, НМЦК 32556,54 (тридцать две тысячи пятьсот пятьдесят шесть) рублей 54 копейки, с учетом НДС.
    Поставка продуктов питания (творог, сметана)
    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (клеевые марки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.