Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300051518000332
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФАНазвание тендера Поставка изделий медицинского назначения для нужд отделений реанимации и анестезиологии ГБУЗ РБ ГКБ 21 г. Уфа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: продление сроков аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Ответственное должностное лицо Гиздатуллина Эмма Салаватовна Басханова Зарема Рамзановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 16:42:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (http://etp.roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с даты размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 497 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013000515
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения ГПД по 10.12.2018 г., равными партиями, пропорционально каждой позиции, ежемесячно (с 8:00 до 15:00 ч.). Поставка первой партии товара с момента заключения ГПД в течение 10 (десяти) рабочих дней. Поставка последующих партий осуществляется с 01 по 10 число каждого последующего месяца. Поставка последней партии (оставшееся количество) товара осуществляется не позднее 10.12.2018г
Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 7 раздела 2 документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Игла для спинальной анестезии со стилетом (размер 22G, длина 88 мм)
Количество: 800.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 610 Российский рубль
Стоимость: 488 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Катетер подключичный
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 9 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
497 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1,2 .docx (Раздел 1,2 .docx 92.58 Кб)Раздел 3.doc (Раздел 3.doc 136.5 Кб)лист утверждения дат.docx (лист утверждения дат.docx 22.72 Кб)Техническая документация
- Раздел 1,2 .docx (Раздел 1,2 .docx)
- лист утверждения дат.docx (лист утверждения дат.docx)
- Раздел 3.doc (Раздел 3.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (яйцо шоколадное) для столовой "Сказка"Закупка пластин СТР AGFA Azura VI (или эквивалент) и химия для их обработкиЗакупка овощейЗакупка серверного жесткого дискаПриобретение лицензий клиента контакт-центра для диспетчеров по приему вызовов оперативного отдела ГБУЗ РССМП и ЦМК Закупка изделий медицинского назначения (пробирки вакуумные),
участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и
социально ориентированные некоммерческие организации для нужд ГБУЗ РБ
Благовещенская ЦРБ