Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2018

Закупка перевязочных материалов (#32353049)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 498 528 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200052118000067
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
Название тендера Закупка перевязочных материалов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР
Место нахождения Российская Федерация, 450080, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ САГИТА АГИША, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 450080, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ САГИТА АГИША, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Гилязитдинов Клим Анварович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 450080, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Сагита Агиша, 4, кабинет № 6 с 08-30 до 17-00 (время уфимское) в рабочие дни, обеденный перерыв с 13-00 до 13-30 (время уфимское)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа* в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указывается: «Заявка на участие в запросе котировок указывается предмет контракта (№ извещения). Не вскрывать до 01.03.2018г. 09:30 часов Уфимского времени» * В соответствии с п. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» об организации электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 527 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000521
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания контракта по 20.08.2018 согласно графику поставок (Приложение № 2 к контракту)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Марля
Количество: 13000.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 209 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Марля
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 16 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт
Количество: 6500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 111 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинты марлевые медицинские)

Наименование товара, работы, услуги: Вата
Количество: 550.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 38 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь
Количество: 1500.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 75 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Пластырь - повязка
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 21 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Пластырь - повязка
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 25 843 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)


Всего на сумму: 498 527 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 3 Перевязочные материалы.zip (3 Перевязочные материалы 83.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рекомбинантного белка, содержащего аминокислотную последовательность стафилокиназы
    Поставка ривароксабана
    Закупка лекарственных препаратов (органы дыхания)
    Поставка цефтриаксона
    Закупка расходных материалов для остеосинтеза (наборы пластин)
    Закупка лекарственных препаратов (натрия хлорид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.