Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-09-2017

Поставка расходных и пломбировочных материалов для стоматологических кабинетов ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа (#29789272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300051517000633
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Название тендера Поставка расходных и пломбировочных материалов для стоматологических кабинетов ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменения в соответствии с протоколом несоответствия
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР ЛЕСНОЙ, 3
Ответственное должностное лицо Гиздатуллина Эмма Салаватовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 12:32:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (http://etp.roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с даты размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 241 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию
Номер организации заказчика 03013000515
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 21 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно, с момента подписания гпд в течение 10 (десяти) рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 262 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 7 раздела 2 документации об ЭА
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал для изготовления слепков зубов и челюстей
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 794 Российский рубль
Стоимость: 3 972 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок полировальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 458 Российский рубль
Стоимость: 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Альгинатный слепочный материал
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 405 Российский рубль
Стоимость: 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 5 241 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1,2 .docx (Раздел 1,2 86.18 Кб)
  • Раздел 3.doc (Раздел 3 141 Кб)
  • лист утверждения.docx (лист утверждения 21.07 Кб)
  • рекомендуемая форма декларации .docx (рекомендуемая форма декларации 17.95 Кб)
  • Техническая документация

    • Раздел 1,2 (Раздел 1,2 .docx)
    • Раздел 3 (Раздел 3.doc)
    • лист утверждения (лист утверждения.docx)
    • рекомендуемая форма декларации (рекомендуемая форма декларации .docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка медицинской мебели (Стеллажи) для поликлиники ГБУЗ РБ КБ № 1 г. Стерлитамак.
    Приобретение окон из ПВХ конструкций для нужд Каргалинского СДК муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан
    Вода питьевая и водоотведение сточных вод
    Энергия тепловая, отпущенная электростанциями
    Закупка санитарного автомобиля для нужд ГБУЗ РБ ГБ 4 г. Стерлитамак
    Весы платформенные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.