Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-05-2017

Проведение предварительного отбора  участников закупки на поставку товара, выполнение работ, оказания услуг, в целях  оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2017год (Медицинское  обеспечение). (#28175353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300451917000102
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Проведение предварительного отбора  участников закупки на поставку товара, выполнение работ, оказания услуг, в целях  оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан на 2017год (Медицинское  обеспечение).

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 452800, Башкортостан Респ, Янаул г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 452800, Башкортостан Респ, Янаул г, УЛ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо Хайретдинова Гузель Зуфаровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 452800, Республика Башкортостан, г.Янаул, ул. Советская, д.21, каб.207. Ежедневно с 08:00 до 17:30, обеденный перерыв с 12:30 до 14:00, выходной- суббота, воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в предварительном отборе подаются Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте указывается номер извещения о проведении предварительного отбора, на участие в котором подается данная заявка. Заявки на участие в предварительном отборе подаются в срок и по форме, которые указаны в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока их подачи, не принимаются и не рассматриваются заказчиком. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации Закона № 44-ФЗ на Официальном сайте. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с этим в настоящее время за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов Закон № 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок на электронную почту заказчика.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг должна осуществляться РІ возможно коротокий СЃСЂРѕРє без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа. РџРѕ результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее также - перечень поставщиков) РІ целях последующего осуществления закупок Сѓ РЅРёС… товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Дополнительная информация По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее также - перечень поставщиков) в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, где будет указан требуемый объем товаров, работ, оказываемых услуг.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан, бюджета муниципального района.
Номер организации заказчика 01013000416
Организация заказчика Администрация муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик (подрядчик, исполнитель) осуществляет поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в максимально короткий срок, установленный в запросе о предоставлении котировки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемые в медицинских целях
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 26.60.12.110 (Аппараты электродиагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.140 (Препараты для лечения сердечно-сосудистой системы)

Наименование товара, работы, услуги: Инструменты и оборудование медицинские
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Препараты лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Код по ОКПД2: 21.20.21.120 (Вакцины, анатоксины и токсины, применяемые в медицине)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении предварительного отбора.docx (Извещение о проведении предварительного отбора 90.89 Кб)
  • Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 37.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ГСМ на 2 квартал 2017 г.
    Обновление программного обеспечения «Парус» приобретение лицензионного права на программное обеспечение: Комплект поставки при вторичной закупке ПП «ПАРУС-Бюджет 8SE»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств модельного ряда марки КАМАЗ, УРАЛ подразделений Управления Рогвардии и ФГКУ "УВО ВНГ России по Республике Башкортостан" и его филиалов на 2 полугодие 2017 года с использованием необходимых для ремонта запасных частей, и расходных материалов в соответствии с техническим заданием
    Закупка изделий медицинского назначения для оказания высокотехнологической медицинской помощи, участие в котором могут принять только СМП и СОНО
    Закупка рабочих мест регистратора (включая монтаж) для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №13 г. Уфа
    Приобретение ОС (книги библ. фонд)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.