Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЗАКУПКАМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ЦЮРУПЫ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ЦЮРУПЫ, 6
Ответственное должностное лицо Зайнутдинов Руслан Назифович
Дополнительная информация: Набиуллина Лилия Рафитовна, главный юрисконсульт - 8 (347) 273-91-33
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются в рабочие дни с 9:00 до 17:30 часов (обед с 13:00 до 14:00 часов), время уфимское, по адресу: 450057, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.6, 5 этаж, каб. 76. В здании действует пропускной режим, при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Конверт с заявкой на участие в запросе котировок должен содержать информацию, позволяющую определить принадлежность подаваемой заявки на участие в запросе котировок к настоящему запросу котировок. Указанную информацию рекомендуется предоставлять в следующем виде: - наименование заказчика; - слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ КОТИРОВОК»; - наименование объекта закупки (предмета контракта); - номер извещения (в ЕИС); - слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанные в пункте 11 настоящего извещения о проведении запроса котировок). Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируются уполномоченным учреждением. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе котировок, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Риски, связанные с доставкой конверта с заявкой на участие в запросе котировок с опозданием или по неправильному адресу, несет участник закупки. Если конверт с заявкой на участие в запросе котировок не оформлен в порядке, указанном в настоящем пункте, уполномоченное учреждение не несет ответственности за вскрытие конверта с заявкой на участие в запросе котировок в дату и время, отличные от даты и времени, установленных в пункте 11 извещения о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено»
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 463 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03013005090
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2016 г., ежедневно в будние дни с 08:30 ч до 17:30 ч
Номер плана закупок 44201603013005090001
Номер позиции в плане закупок П44201603013005090001000022
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 81 463 Российский рубль
Стоимость: 81 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
81 463 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей.doc (Извещение оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей 258 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка эндоскопического инструментаЗакупка ГСМ через АЗС с использованием топливных картПредоставление статистической информацииОтпуск коммунального ресурса " отопление " и "горячая вода"На поставку пшеницы, в целях трудоустройства осужденных ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике БашкортостанПоставка горюче-смазочных материалов по топливным картам