Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301200059614001071
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики БашкортостанНазвание тендера Закупка расходных материалов для ПАО
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46807 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564632 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республиканский клинический онкологический диспансер Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Место нахождения Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 73/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 73/1, -
Ответственное должностное лицо Пищикова Ольга Вячеславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 450054, г. Уфа проспект Октября, 73/1, ГБУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РБ, отдел материально-технического снабжения
Порядок подачи заявок на участие В случае Вашего согласия на участие в размещении заказа просим направить свою котировочную заявку (Приложение № 3 к настоящему запросу котировок) в письменной форме в запечатанном конверте (не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) с указанием номера извещения о проведение запроса котировок или в форме электронного* документа.
Подача котировочной заявки осуществляется в рабочие дни с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00, в пятницу с 09:00 до 16:00.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентировочные некоммерческие организации. Участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 151 463 Российский рубль
Источник финансирования Средства ГУ ТФОМС
Номер организации заказчика 03012000596
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 дней со дня следующего после заключения Договора.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Адаптер для
корзины
Количество: 20.0 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 127 132 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.899 (Вещества вспомогательные и прочие медицинские средства, расфасованные в упаковки для розничной продажи)
Наименование товара, работы, услуги: Корзина для стекол
Количество: 1.0 (
Единица измерения: УПАК)
Стоимость: 24 330 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.899 (Вещества вспомогательные и прочие медицинские средства, расфасованные в упаковки для розничной продажи)
Всего на сумму:
151 463 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.doc (Котировочная заявка)СКАН_НМЦ.PDF (СКАН_НМЦ)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги: бумага А4Поставка растительных сборов, фиточая во 2 квартале 2014 г.Выполнение работ по текущему ремонту дорожного покрытия ул. В.Ахмадеева, Садовая, Кирова с.Буздяк МР Буздякский район Республики БашкортостанОказание услуг по хранению нефтепродуктов, поступающих для нужд ФКУ "ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан" централизовано с последующей выдачей нефтепродуктов через АЗС по магнитным или электронным пластиковым картам на территории Республике БашкортостанПриобретение жилого помещения по программе переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2014 г. на территории г. Баймак муниципального района Баймакский район Республики БашкортостанПоставка продуктов питания для нужд Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Алегазово муниципального района Мечетлинский район Республики Башкортостан