Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-12-2013

Поставка лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городской клинической больницы № 21 города Уфа (#11162260)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 32 154 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300051513000292
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница № 21 города Уфа
Наименование заказа: Поставка лекарственных средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городской клинической больницы № 21 города Уфа

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница № 21 города Уфа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, Лесной проезд, 3, -
Контактное лицо Садикова Ирина Гамилевна
Телефон: 7-347-2325455
Факс: 7-347-2325455
Электронная почта: zakup-gkb21@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Уфа, проезд Лесной, д.3, (аптека, 7 этаж)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место: Согласно Приложения №2
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.12.2013 в 10:00
Место: г. Уфа, проезд Лесной, 3, литер Л, хозблок, 2 этаж (отдел маркетинга), e-mail: zakup-gkb21@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423240 Препараты сердечно - сосудистые, диуретические, средства желчегонные
Начальная (Максимальная) цена контракта 32154 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Приложения №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать расходы на страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи, предусмотренные условиями исполнения гражданско-правового договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская клиническая больница № 21 города Уфа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Уфа, проезд Лесной, д.3, (аптека, 7 этаж)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар поставляется с 01.01.2014г. по 20.06.2014 г., равными партиями, пропорционально каждой позиции (с 8:00 до 15:00 ч.). Поставка первой партии товара с 01.01.2014 г. в течение 10 (десяти) рабочих дней Поставка последующих партий осуществляется с 10 по 15 число каждого последующего месяца. Поставка последней партии Товара не позднее 15.06.2014 г.
Источник финансирования заказа Бюджет РБ, Внебюджетные источники финансирования (средства ОМС, средства от приносящей доход деятельности)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет по факту поставки каждой партии товара, в течение 20 банковских дней

Документация


  • 12.2013_ЗК_Поставка ЛС, вл. на ССС.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8130476
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по уборке и вывозу снега с территорий зданий ОМОН МВД по Республике Башкортостан.
    Поставка запчастей полностью совместимых с используемым в ГБУЗ РКОД МЗ РБ анализатором гемостаза Sta Compact.
    Поставка сувенирных изделий - блюд в подарочном футляре
    Оказание услуг по очистке крыш (кровли) зданий МВД по Республике Башкортостан от снега и льда.
    Поставка лекарственных средств(номенклатурная группа 59)
    Оказание консультационных услуг по сопровождению программы «Спринт-персонал» (модули «Кадры» и «Учет заработной платы»), согласно спецификации (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.