Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка стоматологического инструментария для нужд МУ "Стоматологическая поликлиника №4", начальная цена контракта 176650 руб.
2. Заказчик
Наименование Адм. Октябрьского района ГО город Уфа
Местонахождение г. Уфа
Почтовый адрес город Уфа , Комсомольская, д. 142
Номер контактного телефона (347) 237-24-08
ФИО ответственного исполнителя Буяк Галина Анатольевна
Адрес электронной почты ответственного исполнителя olgaeconom@rambler.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 37-24-08
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа, Комсомольская,142/1, каб. 308
Срок подачи котировочных заявок ежедневно в рабочие дни с 05.05.10 г. с 11-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 часов по уфимскому времени по 12.05.10 г. до 11-00 часво
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 12.05.2010 11:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня опубликования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном
сайте
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки приложение №2
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Стоматологический инструментарий: Поставка стоматологического инструментария для нужд МУ "Стоматологическая поликлиника №4", начальная цена контракта 176650 руб.
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450071, город Уфа , 50 лет СССР, д. 45, корп. а
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 30
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.06.2010
Максимальная цена контракта 176650 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) приложение №1
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
04.05.2010 15:20: извещение о проведении запроса котировок+форма котировочной заявки+проект муниципального
контракта - cкачать
04.05.2010 15:14: Спецификация закупки - cкачать
04.05.2010 15:19: ВНИМАНИЕ! Извещение, сформированное системой в правом верхнем углу считать недействительным! -
cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение химических реактивов Приобретение Легкового автомобиля ВАЗ-2114 или эквивалент Тендер по закупке медицинского оборудования - иммуноферментный анализатор Закупка медицинских растворовВыполнение работ по установке ограждения на кровли зданияТекущий ремонт помещений