Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-10-2013

Поставка ламинарно-потокового шкафа II класса биологической безопасности в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства здравоохранения в Республике Башкортостан «Предупреждение распространения в Республике Башкортостан заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), «Анти-ВИЧ/СПИД» на 2013-2015 гг. (#10150230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Стерлитамак
Сумма контракта: 180 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0801200000213000130
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка ламинарно-потокового шкафа II класса биологической безопасности в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства здравоохранения в Республике Башкортостан «Предупреждение распространения в Республике Башкортостан заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), «Анти-ВИЧ/СПИД» на 2013-2015 гг.

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, Тукаева, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Тукаева, 23, -
Контактное лицо Ефремова Анастасия Александровна
Телефон: 7-347-2723158
Факс: 7-347-2724204
Электронная почта: goszakupkigku@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУЗ РБ Городская инфекционная больница города Стерлитамак, 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Дружбы,1
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.10.2013 в 18:00
Место: 450008, г. Уфа, ул. Пушкина, 95, либо по e-mail: goszakupkigku@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311324 Оборудование лабораторное и аптечное
Начальная (Максимальная) цена контракта 180000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, количество товаров, функциональные требования (потребительские свойства), предъявляемые к товару, указаны в Приложении 1 к настоящему запросу котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость перевозки, страхования, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, включенных Поставщиком в цену поставляемой продукции
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Управление материально-технического обеспечения Министерства здравоохранения Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ РБ Городская инфекционная больница города Стерлитамак, 453103, Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, Дружбы,1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик обязуется поставить Оборудование – в течение 30 дней с момента заключения Контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного медицинского оборудования по настоящему контракту осуществляется Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 16 настоящего Контракта, в течение 60 (шестидесяти) дней с момента подписания Сторонами акта ввода медицинского оборудования в эксплуатацию, при условии наличия у Заказчика документов, подтверждающих поставку и ввод оборудования в эксплуатацию: • оригинала товарной накладной (унифицированная форма ТОРГ-12), подписанной Поставщиком и Получателем, с указанием номера и даты Государственного контракта; • оригинала акта приема-передачи медицинского оборудования (Приложение № 4 к настоящему контракту) подписанного Поставщиком, Получателем и Заказчиком; • оригинала счета-фактуры (оформленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2011 года №1137 в действующей редакции с изменениями и дополнениями); • оригинала счета на медицинское оборудование; оригинала акта ввода медицинского оборудования в эксплуатацию, подписанного Получателем, Поставщиком и Заказчиком, свидетельствующего о проведении монтажных и/или пусконаладочных работ, с отметкой о проведении инструктажа лиц, осуществляющих использование и обслуживание медицинского оборудования.

Документация


  • Ламинарно-потоковый шкаф_16.10.2013.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7287828
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сахара в 4 квартале 2013г. для нужд ГБУЗ Стерлитамакский МПТД
    Поставка расходных материалов для анализаторов
    Поставка расходных материалов для анализатора критических состояний Triage MeterPro
    Размещение заказа на оказание услуг по техническому обслуживанию 2-х офтальмологических микрохирургических систем «Millenium» SY10777 и «Millenium» SY 11742, используемых в ГБУ «Уф НИИ ГБ АН РБ»
    Приобретение медицинского инструмента для стоматологии на 4 квартал 2013 г
    Поставка автошин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.