Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан /

22-10-2024

Запрос цены. Поставка бланков (Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) (#81267464)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0301200034624000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0301200034624000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

Наименование объекта закупки

Поставка бланков (Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Уфа, ул. Кустарная, 18 (юридический отдел), или по электронной почте ufaaids@yandex.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бикбаева Зульфия Разяповна

Адрес электронной почты

ufaaids@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-347-2511127
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бланков (Сертификат об отсутствии вируса иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 20000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок (период) поставки (оказания услуг, выполнения работ): в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта

Порядок оплаты

не более семи рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Запрос сертификаты.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044291

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка программного обеспечения
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя служебного автомобиля на 2025 год в г. Стерлитамак.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсового технического осмотра и осмотра при возврате автомобиля на место стоянки на 2025 год.
Запрос цены. Выполнение ремонтных работ по замене запасных частей лифта
Запрос цены. Оказание услуг по созданию абонентского пункта «Автоматизированной информационной системы Банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (АИС «АИСТ»)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.