Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0801300016424000012 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка с установкой остановочных павильонов на остановках общественного транспорта улично-дорожной сети городского округа город Уфа Республики Башкортостан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим Вас предоставить ценовую информацию по прилагаемой форме (Приложение №1 к запросу о предоставлении ценовой информации) за подписью уполномоченного лица в срок до 18.00 час. 14.06.2024 г. на официальную эл. почту transport@ufacity.info. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салихов Ильдар Фанисович |
Адрес электронной почты |
transport@ufacity.info |
Номер контактного телефона |
7-347-2724371 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.06.2024 11:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приведено в прикрепленном файле Запрос коммерческих предложений |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Метр | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик самостоятельно и за свой счет доставляет ОП к местам доставки, указанных в Перечне мест установки остановочных павильонов и устанавливает их. Сдача-приёмка осуществляется после поставки и установки всех ОП |
Порядок оплаты |
В форме безналичного расчета, по факту поставки товара, на основании счета и (или) счета-фактуры, в срок не более чем 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе |
Размер обеспечения исполнения контракта |
3% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия составляет 12 месяцев с даты подписания и размещения Заказчиком в ЕИС документа о приемке. Гарантийный срок на материал, лакокрасочное покрытие 12 месяцев, на металлическую часть 24 месяца с даты подписания и размещения Заказчиком в ЕИС документа о приемке. В период действия гарантий, Поставщик обязуется обеспечить бесплатную техническую и консультационную поддержку, производить необходимый гарантийный ремонт, устранение недостатков, дефектов без дополнительной оплаты в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в согласованные в установленном порядке с Заказчиком сроки. Для участия в составлении акта, фиксирующего дефекты, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя в срок, указанный в извещении Заказчика. При этом гарантийный срок прерывается на срок устранения дефектов и продолжается со дня подписания акта по устранению дефектов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик поставляет и устанавливает товар в течение 15 календарных дней с даты заключения муниципального контракта |
Приложения: | |
Запрос коммерческих предложений.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852845 |