Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0201100003823000342
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка технических средств реабилитации (Кресло – коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)) для обеспечения Получателей в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450008, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Заки Валиди, д. 55
Почтовый адрес организации 450008, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Заки Валиди, д. 55
Ответственное должностное лицо Кулюкина Юлия Владимировна
Телефон: 8 (347) 2559188
Факс: 8 (347) 2559517
Электронная почта: tender@002.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.10.2023 11:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.10.2023 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 354 720 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231027805535502740100104760013092323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с программами реабилитации, в пунктах выдачи товара или при необходимости до места жительства Получателей технических средств реабилитации на условиях DDР. В целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в пунктах выдачи товара, максимально приближенных к месту жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Кресло-коляска, с электродвигателем, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с электронным управлением, складная |
30.92.20.000-00000017 |
Штука |
3 |
118240 |
354720 |
Итого: 354720 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 106416.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202302011000038001
Номер позиции 202302011000038001000695
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3 Приложение №2 Обоснование НМЦК Коляски.docx
7 Приложение №6 Проект ГК Коляски.doc
Техническое задание.pdf
5 Приложение № 4 Требования к составу заявки Коляски.docx
1 Извещение Коляски.docx
6 Приложение №5 Порядок конкурсе Коляски.docx
4 Приложение № 3 Критерии оценки Коляски.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бахил полиэтиленовых одноразовыхПоставка лекарственного препарата Оказание услуг по санитарно-гигиеническим исследованиям проб водыПоставка картриджей для нужд СПб ГКУ "ССПК"Оказание услуг по разработке технической и проектно-сметной документации на выполнение работ по ремонту для нужд Комитета по образованию в 2023 годуУслуги по поставке топлива