Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан /

05-10-2021

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (Программное обеспечение экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения) для заключения договора с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан. (#56959225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Закупочная организация: Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0201100002621000407 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0201100002621000407

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (Программное обеспечение экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения) для заключения договора с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим направить на электронную почту av.khismatullina@ro2.fss.ru, оригинал документа просим направить по адресу 450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мифтахова Татьяна Андреевна

Адрес электронной почты

av.khismatullina@ro2.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-347-2795525

Факс

+7-347-2795525
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2021 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.10.2021 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2021 - 11.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Требования к программному обеспечению: • Обеспечение возможности доступа незрячих и слабовидящих к возможностям ПК, включая сеть Интернет. Вывод информации должен осуществляться с экрана компьютера с помощью синтезатора речи и дисплея Брайля. • Совместимость с управлением операционных систем Windows 10, Windows 8, Windows 7. • Наличие русскоязычного синтезатора речи. • Наличие высококачественных русскоязычных голосов. • Наличие высокой скорости отклика. • Наличие русифицированного интерфейса. • Наличие возможности для пользователя комфортно работать в основных приложениях операционной системы Windows, а также в приложениях пакета Microsoft Office и других приложениях. • Наличие возможности для пользователя работать в браузерах Microsoft Internet Explorer, Firefox без необходимости переформатировать документ для упрощённого представления. • Наличие широкого набора клавиатурных команд, который может быть расширен пользователем. • Поддержка режима панорамирования экрана. • Наличие режима эмуляции компьютерной мыши при помощи клавиатурных команд. • Поддержка приложений Windows со стандартным интерфейсом без необходимости их специальной конфигурации. • Наличие набора сервисных утилит, позволяющих настраивать как глобальную конфигурацию, так и параметры для отдельного приложения. • Поддержка языка скриптов для адаптации к доступу любого нестандартного приложения. • Наличие удобной системы онлайн-справки, позволяющей пользователю осваивать возможности программы. • Наличие дополнительных синтезаторов речи. • Наличие драйверов для всех основных моделей дисплеев Брайля. • Одновременная поддержка не менее 2-х мониторов. • Поддержка ввода информации со встроенной клавиатуры брайлевского дисплея. • Наличие функции избирательного чтения на веб-страницах, исключающего озвучивание ненужных пользователю элементов (рекламы, фреймов и другого нежелательного контента). • Совместимость с сенсорными устройствами. • Программа должна поставляться на USB-флеш-накопителе.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, по выбору инвалидом (Получателем технических средств реабилитации) способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя (на условиях DDР) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя). При выборе Получателем способа получения технического средства реабилитации – по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в местах, максимально приближенных к месту жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан. Срок поставки товара: До 15.12.2020 г. должно быть поставлено 100% общего объема товара. При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней со дня обращения Получателя к Поставщику. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения.
Приложения:

04.10.2021 ПО.doc

doc00630420211004084753.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Рефрактометр/ Рефрактокератометр автоматический, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Закупка горюче-смазочных материалов, в том числе для обеспечения транспортировки гемодиализных больных
Запрос цены. лекарственные препараты
Запрос цены. планирует закупку марля медицинская на 2021 год
Запрос цены. планирует закупку бинты на 2021 год.
Запрос цены. Закупка медицинских изделий (катетер для гемодиализа, неимплантируемого)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.