Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0201100002621000407 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (Программное обеспечение экранного доступа для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с нарушениями функций одновременно слуха и зрения) для заключения договора с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим направить на электронную почту av.khismatullina@ro2.fss.ru, оригинал документа просим направить по адресу 450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мифтахова Татьяна Андреевна |
Адрес электронной почты |
av.khismatullina@ro2.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-347-2795525 |
Факс |
+7-347-2795525 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.10.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2021 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2021 - 11.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Требования к программному обеспечению: • Обеспечение возможности доступа незрячих и слабовидящих к возможностям ПК, включая сеть Интернет. Вывод информации должен осуществляться с экрана компьютера с помощью синтезатора речи и дисплея Брайля. • Совместимость с управлением операционных систем Windows 10, Windows 8, Windows 7. • Наличие русскоязычного синтезатора речи. • Наличие высококачественных русскоязычных голосов. • Наличие высокой скорости отклика. • Наличие русифицированного интерфейса. • Наличие возможности для пользователя комфортно работать в основных приложениях операционной системы Windows, а также в приложениях пакета Microsoft Office и других приложениях. • Наличие возможности для пользователя работать в браузерах Microsoft Internet Explorer, Firefox без необходимости переформатировать документ для упрощённого представления. • Наличие широкого набора клавиатурных команд, который может быть расширен пользователем. • Поддержка режима панорамирования экрана. • Наличие режима эмуляции компьютерной мыши при помощи клавиатурных команд. • Поддержка приложений Windows со стандартным интерфейсом без необходимости их специальной конфигурации. • Наличие набора сервисных утилит, позволяющих настраивать как глобальную конфигурацию, так и параметры для отдельного приложения. • Поддержка языка скриптов для адаптации к доступу любого нестандартного приложения. • Наличие удобной системы онлайн-справки, позволяющей пользователю осваивать возможности программы. • Наличие дополнительных синтезаторов речи. • Наличие драйверов для всех основных моделей дисплеев Брайля. • Одновременная поддержка не менее 2-х мониторов. • Поддержка ввода информации со встроенной клавиатуры брайлевского дисплея. • Наличие функции избирательного чтения на веб-страницах, исключающего озвучивание ненужных пользователю элементов (рекламы, фреймов и другого нежелательного контента). • Совместимость с сенсорными устройствами. • Программа должна поставляться на USB-флеш-накопителе. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, по выбору инвалидом (Получателем технических средств реабилитации) способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя (на условиях DDР) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя). При выборе Получателем способа получения технического средства реабилитации – по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в местах, максимально приближенных к месту жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан. Срок поставки товара: До 15.12.2020 г. должно быть поставлено 100% общего объема товара. При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней со дня обращения Получателя к Поставщику. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. |
Приложения: | |
04.10.2021 ПО.doc |
|
doc00630420211004084753.pdf |