Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0201100002621000196 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (подгузники для взрослых, впитывающие простыни (пеленки)) для заключения договора с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хисматуллина Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
av.khismatullina@ro2.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-347-2795525 |
Факс |
+7-347-2795525 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.06.2021 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.06.2021 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2021 - 07.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подгузники для взрослых, впитывающие простыни (пеленки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 540 | ||
Штука | 1440 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) (для субъектов малого предпринимательства (СМП) или социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНО) в течение 15 (пятнадцати) рабочих) дней с даты подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалида, по выбору инвалидами (Получателями технических средств реабилитации) способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя (на условиях DDР) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя). При выборе Получателем способа получения технического средства реабилитации – по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в местах, максимально приближенных к местам жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан. Срок поставки: До 30.10.2021 г. должно быть поставлено не менее 100% общего объема товаров. При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней со дня обращения Получателя к Поставщику. Срок поставки товара до Получателя - согласно графику поставки товара, утвержденному Заказчиком и Поставщиком, в соответствии со списком Получателей технических средств реабилитации (в том числе дополнительными списками). Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. |
Приложения: | |
2579.pdf |
|
07.06.2021 абс. белье.doc |