Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0201100002619000343 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки)) для заключения государственного контракта с целью обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
450103, г.Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Главный специалист ТСР Хисматуллина Анна Владимировна |
Адрес электронной почты |
merzlova_av@ro2.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2795525 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2019 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.11.2019 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2019 - 11.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
впитывающие простыни (пеленки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 8040.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 48840.00000000000 | ||
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 292470.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, по выбору инвалидом (Получателем технических средств реабилитации) способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя (на условиях DDР) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя). Этапы поставки: 1.Со дня заключения контракта до 20.02.2020 г. должно быть поставлено не менее 20% общего объема. 2. До 15.04.2020 г. должно быть поставлено не менее 50% общего объема товаров. 3. До 30.06.2020 г. должно быть поставлено 100% общего объема товаров. При этом срок обеспечения Получателя товаром серийного производства не может превышать 30 календарных дней со дня обращения Получателя к Поставщику. |
Приложения: | |
Пеленки 13.11.2019.doc |
|
4349.pdf |