Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан /

08-11-2019

ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Открытый аукцион в электронной форме № 223_2019ЭА-134 «Поставка ноутбуков для ССП УГНТУ «ИДПО» (#43342624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908489476
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Открытый аукцион в электронной форме № 223_2019ЭА-134 «Поставка ноутбуков для ССП УГНТУ «ИДПО»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 0277006179
КПП 027701001
ОГРН 1020203079016
Фактический адрес заказчика 450062, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, дом 1
Почтовый адрес заказчика 450062, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Космонавтов, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хабибуллина В. А.
Электронная почта организатора tender_ugntu@rambler.ru
Контакный телефон организатора 73472609784

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.11.2019 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 22.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не превышает десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия оформляет протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии ее членами и направляется оператору электронной площадки не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок., указанный протокол размещается в единой информационной системе Заказчиком в течение трех дней со дня его подписания
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.11.2019 в 14:10
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.11.2019 в 14:30
Порядок подачи ценовых предложений Проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной торговой площадки устанавливаются регламентом работы электронной торговой площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной торговой площадки, и документацией об аукционе с учетом Положения о закупке. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном регламентом электронной площадки. (время начала срока подачи ценовых предложений устанавливается оператором электронной площадки)
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией о закупке, по иным основаниям не допускается. В день подведения комиссией итогов аукциона в электронной форме Заказчик составляет итоговый протокол и размещает его на электронной площадке и в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2019 по 20.11.2019
Место предоставления Настоящая документация доступна для ознакомления со дня размещения извещения о закупке на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328540
Номер позиции в плане закупок П588

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка ноутбуков для ССП УГНТУ «ИДПО»
Начальная (максимальная) цена договора 371 284 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Российская Федерация, 450062, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Космонавтов, 1, центральный склад (по согласованию с Заказчиком).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.20.11.110 Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата 26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования Штука 7

Документация

документация_223_2019ЭА-134(2).doc (11.11.2019)
Решение о внесении изменений ЭА-134.doc (11.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №2019ЕП-264 «Поставка лабораторного оборудования (Искатель повреждения изоляции и медносульфатный электрод) для нужд ФГБОУ ВО «УГНТУ»
Поставка продуктов питания (мука пшеничная)
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Закупка товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №2019ЕП-265 «Поставка столов аудиторных, кресла и стульев для нужд ФГБОУ ВО «УГНТУ»
Запрос предложений в электронной форме по номенклатурной группе "Приборы учета"
Оказание аутсорсинговых услуг (услуги по обслуживанию и содержанию административных зданий)
Поставка фототехники комплект фотоаппарат и объектив

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.