Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-05-2017

Поставка и проверка печатных плат. (#28211775)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 464 938 рублей
Организатор тендера: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705141039
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка и проверка печатных плат.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 0276140862
КПП 027601001
ОГРН 1120280026130
Фактический адрес заказчика 450071, Респ Башкортостан, г Уфа, ул 50 лет СССР, дом 30
Почтовый адрес заказчика 450071, Башкортостан республика, Уфимский район, Уфа город, 50 лет СССР улица, дом 30

Контактное лицо от организатора

Организация ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика Мифтахова Анастасия Рамильевна
Электронная почта организатора 223fz@uppo.ru
Контакный телефон организатора +7347293 (75) 50

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.05.2017 в 11:20
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО "УППО"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка осуществляется по заявкам покупателя. Самовывоз.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 недель с момента поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 100% предоплаты. Отгрузка Товара осуществляется силами Покупателя (самовывоз). Допускается досрочная отгрузка Товара.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Покупатель оплачивает каждую партию Товара в валюте РФ в безналичной форме путем внесения на расчетный счет Поставщика предоплаты в размере 50% от общей суммы договора в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания договора и окончательной оплаты в размере 50% от общей суммы договора в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения письма (извещения) о готовности Товара к отгрузке.
Сведения о контрагенте ООО «Макро ЕМС» 196105, г.Санкт-Петербург, ул.Свеаборгская, д.12 пом.3Н ИНН7810895610 КПП 781001001.
Дополнительные комментарии настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Прочие сведения организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160200090
Номер позиции в плане закупок П47

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и проверка печатных плат.
Начальная (максимальная) цена договора 464 938 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Самовывоз со склада Поставщика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.12.20.000 Платы звуковые, видеоплаты, сетевые и аналогичные платы для машин автоматической обработки информации 26.12 Производство электронных печатных плат Штука 16

Документация

Извещение (23.05.2017)
ДоЗ для ЕП (18.05.2017)
Спецификация (18.05.2017)
ДОГОВОР (23.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№111/18.05.17/ЗПЭ Разработка плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Поставка топлива для автотранспорта для нужд АО «Машиностроительная Компания «Витязь»
№109/18.05.17/ЗПЭ Модуль порошкового пожаротушения МПП-100 (ОПАН-100) и электроинициатор УДП2-1Б с уплотнительным кольцом, 2РМТ14КПН4Г1В1В (розетка)
Экспертиза промышленной безопасности, техническое диагностирование и продление сроков службы
Выполнение работ в рамках сервисного обслуживания самолетов марки "ТУ".
Оказание консультационных услуг по совершенствованию процессов управления предприятием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.