Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

14-03-2018

Оказание услуг почтовой связи по пересылке внутреннней корреспонденции с использованием франкировальных машин УФПС РБ - филиала ФГУП "Почта России" для обеспечения деятельности районных судов Республики Башкортостан (#32763238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 1 050 359 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000618000022
Способ определения поставщика Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Оказание услуг почтовой связи по пересылке внутреннней корреспонденции с использованием франкировальных машин УФПС РБ - филиала ФГУП "Почта России" для обеспечения деятельности районных судов Республики Башкортостан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Шинов Булат Римович
Дополнительная информация: Согласно приказу Управления №1 от 10.01.2018 и доверенности №12 от 10.01.2018 заместитель начальника управления Зайцева Елена Владимировна, уполномочена правом подписания от имени Управления извещений об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд межрайонных, районных, городских судов Республики Башкортостан и (или) Управления у единственного поставщика о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения таких нужд;

Информация о процедуре закупки

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 050 359 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.03.2018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: заказная бандероль
Количество: 1350.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 95 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)

Наименование товара, работы, услуги: заказное письмо
Количество: 19735.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 954 779 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.14.000 (Услуги почтовых отделений (объектов) дополнительные)


Всего на сумму: 1 050 359 Российский рубль


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • doc06390620180313153217.pdf (doc06390620180313153217 265.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочная продукция (сметана)
    Поставка продуктов питания (Томатная паста)
    Поставка фруктов (яблоки)
    Поставка продуктов питания (сухофрукты, шиповник)
    Оказание услуги по организации горячего питание
    Приобретение лекарственных средств (натрия хлорид, калия хлорид+натрия ацетат+натрия хлорид), участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.