Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

02-09-2020

Кресло офисное (#48495917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 194 743 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009452228
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Кресло офисное
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И ИСПЫТАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
ИНН 0278002498
КПП 027801001
ОГРН 1030204595090
Фактический адрес заказчика 450006, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН,ГОРОД УФА,БУЛЬВАР ИБРАГИМОВА, дом 55/59
Почтовый адрес заказчика 450006, Башкортостан республика, Уфа город, Ибрагимова бульвар, дом 55/59

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ханафина Гузель Фаниловна
Электронная почта организатора tender@bashtest.ru
Контакный телефон организатора +8 (347) 2761705

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.09.2020 в 08:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.09.2020 по 08.09.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412368
Номер позиции в плане закупок П194

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) кресло офисное
Начальная (максимальная) цена договора 194 743 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации. Кресло офисное, в количестве 30 штук. Подробные характеристики, номенклатура, ассортимент, количество товаров указаны в Техническом задании (Приложение № 2 к извещению). Место доставки поставляемого товара (выполнения работ, оказания услуг): г. Уфа, Бульвар Ибрагимова,82: – поз.1 - 3этаж, каб.3-2 -2шт - поз.2- Склад, цокольный этаж -2шт. - поз.3 -6 этаж кабинет 6-9 -1шт. - поз.4 - 4 этаж - каб.4-2 - 9шт - поз.5- 3 этаж каб.3-2 -4шт ,7этаж – каб.7-5 -8шт г. Уфа, Бульвар Ибрагимова 55/59: - поз.2 - 2этаж, каб.2.5- 4 шт. Срок поставки товара, сборки (выполнения работ, оказания услуг): до 20 октября 2020г Условия форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: производится по безналичному расчету по факту поставки и сборки товара на территории Заказчика в полной комплектации с полным комплектом документов, в течение 10 банковских дней по оригиналам счета, счета-фактуры, подписанных обеими сторонами товарных накладных (или УПД) и акта приема-передачи.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 30 кресло офисное

Документация

Запрос котировок в электр форме.doc (31.08.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина автомобильного АИ-92 и дизельного топлива
Поставка бензина автомобильного АИ-92 и дизельного топлива
Закупка погружных скважинных насосных агрегатов ЭЦВ 8-25-100 для нужд ООО «Водоканал г. Туймазы».
Ремонт фассада, кровли, входной группы, котельнойв НПМ №274 с.Старосубхангулова, ул. Уральская,14
Работы по утеплению стояков отопления «60-квартирный жилой дом по ул.Энергетиков №3 в г.Кумертау РБ» (почтовый адрес г.Кумертау, ул.Энергетиков, дом №5).
Поставка одноразовых масок

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.