Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

17-04-2007 - (тендер #84120)

Ремонтно-строительные работы на объектах таможни

Регион проведения тендера: Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Лот №1.Капитальный ремонт (замена алюминиевых оконных и дверных конструкций на пластиковые) служебно-производственного здания, расположенного по адресу: г. Уфа, б.Ибрагимова, 63.

Поставка: Республика Башкортостан., май 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: работы по капитальному ремонту выполняются в соответствии с техническим заданием, дефектной ведомостью, календарным графиком работ и сметным расчетом (разрабатывается базисно-индексным методом с применением ТЕР, индекс изменения сметной стоимости СМР должен быть разработан на данную организацию Башкирским инвестиционным домом (БИД) или соответствовать городскому индексу того города, в котором производится ремонт. Выполнить работы по капитальному ремонту служебных зданий качественно

согласно строительных норм и правил высококачественными материалами.

Обеспечить выполнение работ своей техникой, инструментом и материалами.

Материалы, применяемые в производстве работ должны соответствовать техническим

условиям (далее ТУ) и иметь соответствующие сертифика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, порядок оплаты – аванс 30% в течение 10-и дней со дня представления счёта на оплату аванса, окончательный расчет в течение 5-и дней после выполнения работ, подписания актов выполненных работ и представления счёта-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф. весомости 0,3.

Сроки поставки: Коэф. весомости 0,15.

Сроки гарантии: Коэф. весомости 0,2.

Объем гарантии: Коэф. весомости 0,35.

Начальная цена контракта: 2550085,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №2.капитальный ремонт оздоровительного центра служебно-производственного

здания, расположенного по адресу: г.Уфа, б.Ибрагимова,63

Поставка: Республика Башкортостан., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: работы по капитальному ремонту выполняются в соответствии с техническим заданием, дефектной ведомостью, календарным графиком работ и сметным расчетом (разрабатывается базисно-индексным методом с применением ТЕР, индекс изменения сметной стоимости СМР должен быть разработан на данную организацию Башкирским инвестиционным домом (БИД) или соответствовать городскому индексу того города, в котором производится ремонт. Выполнить работы по капитальному ремонту служебных зданий качественно

согласно строительных норм и правил высококачественными материалами.

Обеспечить выполнение работ своей техникой, инструментом и материалами.

Материалы, применяемые в производстве работ должны соответствовать техническим

условиям (далее ТУ) и иметь соответствующие сертифика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, порядок оплаты – аванс 30% в течение 10-и дней со дня представления счёта на оплату аванса, окончательный расчет в течение 5-и дней после выполнения работ, подписания актов выполненных работ и представления счёта-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф. весомости 0,3.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Коэф. весомости 0,35.

Сроки поставки: Коэф. весомости 0,15.

Сроки гарантии: Коэф. весомости 0,2.

Начальная цена контракта: 1236967,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №3.капитальный ремонт (замена деревянных оконных конструкций на пластиковые) здания Стерлитамакского таможенного поста, расположенного по адресу: г. Стерлитамак, ул. Гоголя, 124.

Поставка: Республика Башкортостан., май 2007 г.—октябрь 2007 г.

Условия поставки: работы по капитальному ремонту выполняются в соответствии с техническим заданием, дефектной ведомостью, календарным графиком работ и сметным расчетом (разрабатывается базисно-индексным методом с применением ТЕР, индекс изменения сметной стоимости СМР должен быть разработан на данную организацию Башкирским инвестиционным домом (БИД) или соответствовать городскому индексу того города, в котором производится ремонт. Выполнить работы по капитальному ремонту служебных зданий качественно

согласно строительных норм и правил высококачественными материалами.

Обеспечить выполнение работ своей техникой, инструментом и материалами.

Материалы, применяемые в производстве работ должны соответствовать техническим

условиям (далее ТУ) и иметь соответствующие сертифика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, порядок оплаты – аванс 30% в течение 10-и дней со дня представления счёта на оплату аванса, окончательный расчет в течение 5-и дней после выполнения работ, подписания актов выполненных работ и представления счёта-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф. весомости 0,3.

Сроки поставки: Коэф. весомости 0,15.

Сроки гарантии: Коэф. весомости 0,2.

Объем гарантии: Коэф. весомости 0,35.

Начальная цена контракта: 936948,00. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №4.капитальный ремонт подвальных помещений здания Стерлитамакского таможенного поста, расположенного по адресу: г. Стерлитамак, ул. Гоголя,124,.

Поставка: Республика Башкортостан., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: работы по капитальному ремонту выполняются в соответствии с техническим заданием, дефектной ведомостью, календарным графиком работ и сметным расчетом (разрабатывается базисно-индексным методом с применением ТЕР, индекс изменения сметной стоимости СМР должен быть разработан на данную организацию Башкирским инвестиционным домом (БИД) или соответствовать городскому индексу того города, в котором производится ремонт. Выполнить работы по капитальному ремонту служебных зданий качественно

согласно строительных норм и правил высококачественными материалами.

Обеспечить выполнение работ своей техникой, инструментом и материалами.

Материалы, применяемые в производстве работ должны соответствовать техническим

условиям (далее ТУ) и иметь соответствующие сертифика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, порядок оплаты – аванс 30% в течение 10-и дней со дня представления счёта на оплату аванса, окончательный расчет в течение 5-и дней после выполнения работ, подписания актов выполненных работ и представления счёта-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф. весомости 0,3.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Коэф. весомости 0,35.

Сроки поставки: Коэф. весомости 0,15.

Сроки гарантии: Коэф. весомости 0,2.

Начальная цена контракта: 150 000,00 . руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Лот №5.Капитальный ремонт помещений служебно-производственного здания, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. Калинина, 29.

Поставка: Республика Башкортостан., май 2007 г.—июнь 2007 г.

Условия поставки: работы по капитальному ремонту выполняются в соответствии с техническим заданием, дефектной ведомостью, календарным графиком работ и сметным расчетом (разрабатывается базисно-индексным методом с применением ТЕР, индекс изменения сметной стоимости СМР должен быть разработан на данную организацию Башкирским инвестиционным домом (БИД) или соответствовать городскому индексу того города, в котором производится ремонт. Выполнить работы по капитальному ремонту служебных зданий качественно

согласно строительных норм и правил высококачественными материалами.

Обеспечить выполнение работ своей техникой, инструментом и материалами.

Материалы, применяемые в производстве работ должны соответствовать техническим

условиям (далее ТУ) и иметь соответствующие сертифика.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Безналичный расчет, порядок оплаты – аванс 30% в течение 10-и дней со дня представления счёта на оплату аванса, окончательный расчет в течение 5-и дней после выполнения работ, подписания актов выполненных работ и представления счёта-фактуры.

Критерии оценки заявок:

Цена: Коэф. весомости 0,3.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Коэф. весомости 0,35.

Сроки поставки: Коэф. весомости 0,15.

Сроки гарантии: Коэф. весомости 0,2.

Начальная цена контракта: 161 000,00 . руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: по адресу заказчика.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 16 апреля 2007 г. — 16 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 16 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 25 мая 2007 г., 10.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Башкортостанская таможня ».

Адрес организации: 450077, г. Уфа, ул. Пушкина, д. 86.

Телефоны: (347) 279-67-86, факс: 273-73-74

Контактное лицо: Нугуманов Эльдар Азатович.

E-mail: bashcustoms@mail.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Конкурсная документация доступна для ознакомления бесплатно

на сайте: www.zakupki.gov.ru.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-2372

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.