Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0201100002612000093
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Поставка технических средств реабилитации (кресло — колясок активного типа) для обеспечения ими в 2012 году застрахованных лиц, пострадавших от несчастного случая на
производстве или профессионального заболевания.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, Сочинская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, Сочинская, 15, -
Контактное лицо Кулюкина Юлия Владимировна
Телефон: 7-347-2559188
Факс: 7-347-2559492
Электронная почта: berdikaeva_or@ro2.fss.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Республика Башкортостан, по направлениям ГУ – РО ФСС РФ по РБ в соответствии с программой реабилитации пострадавшего, до места жительства застрахованного лица
(Получателя технических средств реабилитации на условиях DDР).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 08:30
Место: Согласно извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 17:00
Место: 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Сочинская, 15, каб. 228.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311450 Коляски инвалидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 332416.65 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену государственного контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному
сервисному обслуживанию, доставке товара до места жительства застрахованного лица, пострадавшего от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания (Получателя ТСР на
условиях DDP) и обеспечению необходимыми комплектующими, согласно выставленного счета (счета — фактуры) и Акта выдачи товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, по направлениям ГУ – РО ФСС РФ по РБ в соответствии с программой реабилитации пострадавшего, до места
жительства застрахованного лица (Получателя технических средств реабилитации на условиях DDР).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25.12.2012 г. с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации — Поставщика
на основании счета (счета — фактуры). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания Акта выдачи товара и надлежащим образом оформленных
отчетных и финансовых документов, подтверждающих поставку товара.
Документация
ЗК_коляски_постр08.12.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4021670
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прогулочной кресло-коляски Поставка инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатныхПоставка технических средств реабилитации Поставка технических средств реабилитацииПоставка инвалидам кресел-колясок с электроприводомПоставка, установка, монтаж, сдача в эксплуатацию лестничного подъёмника для инвалидов