Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-08-2012

Поставка технических средств реабилитации (#6421055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 332 417 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0201100002612000093
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Наименование заказа: Поставка технических средств реабилитации (кресло — колясок активного типа) для обеспечения ими в 2012 году застрахованных лиц, пострадавших от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, Сочинская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450103, Башкортостан Респ, Уфа г, Сочинская, 15, -
Контактное лицо Кулюкина Юлия Владимировна
Телефон: 7-347-2559188
Факс: 7-347-2559492
Электронная почта: berdikaeva_or@ro2.fss.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Республика Башкортостан, по направлениям ГУ – РО ФСС РФ по РБ в соответствии с программой реабилитации пострадавшего, до места жительства застрахованного лица (Получателя технических средств реабилитации на условиях DDР).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2012 в 08:30
Место: Согласно извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2012 в 17:00
Место: 450103, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Сочинская, 15, каб. 228.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311450 Коляски инвалидные
Начальная (Максимальная) цена контракта 332416.65 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену государственного контракта включаются все расходы по изготовлению, закупке, хранению, страхованию, уплате всех пошлин, налогов и других обязательных платежей, гарантийному сервисному обслуживанию, доставке товара до места жительства застрахованного лица, пострадавшего от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания (Получателя ТСР на условиях DDP) и обеспечению необходимыми комплектующими, согласно выставленного счета (счета — фактуры) и Акта выдачи товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, по направлениям ГУ – РО ФСС РФ по РБ в соответствии с программой реабилитации пострадавшего, до места жительства застрахованного лица (Получателя технических средств реабилитации на условиях DDР).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 25.12.2012 г. с момента заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа Средства обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет организации — Поставщика на основании счета (счета — фактуры). Перечисление денежных средств осуществляется в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания Акта выдачи товара и надлежащим образом оформленных отчетных и финансовых документов, подтверждающих поставку товара.

Документация


  • ЗК_коляски_постр08.12.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4021670
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка прогулочной кресло-коляски
    Поставка инвалидам в 2012 году технических средств реабилитации – кресел-колясок с ручным приводом базовых комнатных
    Поставка технических средств реабилитации
    Поставка технических средств реабилитации
    Поставка инвалидам кресел-колясок с электроприводом
    Поставка, установка, монтаж, сдача в эксплуатацию лестничного подъёмника для инвалидов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.