Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0201100002620000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (Трости) для проведения электронного аукциона с целью обеспечения в 2020 году инвалидов на территории Республики Башкортостан. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Срок предоставления ценовой информации не позднее 14.09.2020 г. Ответ просим направить на электронную почту av.khismatullina@ro2.fss.ru, оригинал документа просим направить по адресу 450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мифтахова Татьяна Андреевна |
Адрес электронной почты |
av.khismatullina@ro2.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-347-2795525 |
Факс |
+7-347-2795525 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.09.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ориентационные трости необходимы для ориентации в пространстве и независимого передвижения слепых людей. Трость должна быть выполнена из прочного и легкого алюминиевого сплава или графитовая. Цвет стержня трости должен быть белым (допустимо наличие светоотражающей пленки). Возможные длины (в разложенном состоянии) – не менее 80 см и не более 160 см. (участник закупки в своей заявке должен конкретизировать данный показатель). Гарантийный срок эксплуатации товара не менее 1 года с даты поставки товара Получателю и подписания акта поставки товара |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 40 | ||
Штука | 120 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
До начала поставки товара в двухдневный срок со дня заключения контракта известить Заказчика в письменной форме о дате и месте (на территории г. Уфа) проведения экспертизы товара, осуществляемой в соответствии с условиями настоящего контракта. В день проведения Заказчиком экспертизы товара, на складе (место размещения товара Поставщиком на территории г. Уфа) должно быть 50 (пятидесяти) процентов товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) дней на основании счета (счета – фактуры (если предусмотрено законодательством)) с даты подписания Заказчиком, акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения, после проведения экспертизы выполненных работ. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ после подписания Заказчиком итогового акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 30 % начальной (максимальной) цены контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место доставки товара: Поставка товара должна быть осуществлена в Республике Башкортостан, по направлениям Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, по выбору инвалидом (Получателем технических средств реабилитации) способа получения технического средства реабилитации - по месту жительства Получателя (на условиях DDР) или по месту нахождения Поставщика (соисполнителя). При выборе Получателем способа получения технического средства реабилитации – по месту нахождения Поставщика (соисполнителя) в целях удобства Получателей осуществлять выдачу товара в местах, максимально приближенных к месту жительства Получателей, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Поставщика (соисполнителя), в оборудованных для этого кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан. Сроки поставки товара: Этапы поставки: 1.Со дня заключения контракта до 31.10.2020 г. должно быть поставлено не менее 50% общего объема Товара. 2. До 15.12.2020г. должно быть поставлено 100% общего объема Товара. При этом срок обеспечения Получателя товарами серийного производства не может превышать 30 календарных дней со дня обращения Получателя к Поставщику. Поставщик гарантирует, что товар передается свободным от прав третьих лиц и не является предметом залога, ареста или иного обременения. |
Приложения: | |
трости.pdf |
|
Запрос трость белая.doc |