Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-04-2024

Ремонт кровли надшахтного здания и здания подъёмной машины ст. Южный Октябрьского подземного рудника АО "Бурибаевский ГОК" (#77340466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор Б АО "БУРИБАЕВСКИЙ ГОК" 0248002003 - 1020202039043

Закупщик ТА Тлявгулов А. В. АО "БУРИБАЕВСКИЙ ГОК" Инженер по снабжению expand_more

Контактное лицо Тлявгулов Альберт Валитович

Должность Инженер по снабжению

Адрес электронной почты omts4@bgok.ru

Номер контактного телефона 8(34758) 31003

Дополнительные контакты по процедуре гл. инженер ОКС Одайник Алексей Вячеславович, раб. тел. 8(34758) 3-10-09

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС

Краткое описание предмета договора Ремонт кровли надшахтного здания и здания подъёмной машины ст. Южный Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора

Контрактодержатель Заказчик

Условия поставки DDP

Пояснение условий поставки Респ. Башкортостан, Хайбуллинский район, с. Бурибай ул. Горького, 49

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты 100% оплата в течение 10-20 дней после подписания акта- приемки выполненных работ Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 13:30 (+03:00)

Окончание представления предложений 10.04.2024 14:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению Для участия в конкурсе, необходимы следующие документы (услуги): 1) технико-коммерческое предложение в котором обязательно должны быть указаны срок выполнения работ, место проведения работ, гарантийные сроки и условия оплаты; 2) карта партнера; 3) референт лист (или опыт аналогичных работ ранее); 4) информация об имеющихся ресурсах для выполнения работ. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.