Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-06-2016

На поставку плетеной оцинкованной сетки, для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Башкортостан (#23200082)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 50 250 рублей
Закупочная организация: ФГУ ИК-2 ГУФСИН России по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100000916000029
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера на поставку плетеной оцинкованной сетки, для нужд ФКУ ИК-2 УФСИН России по Республике Башкортостан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 453256, Башкортостан Респ, Салават г, ЮЖНАЯ
Почтовый адрес Российская Федерация, 453256, Башкортостан Респ, Салават г, ЮЖНАЯ
Ответственное должностное лицо Исмагилова Гузель Раисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.06.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 453256, Республика Башкортостан, г.Салават, станция Южная, производственный штаб, кабинет старшего юрисконсульта (2 этаж)
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, скрепленную печатью (при наличии), или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд») в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. Запечатанный конверт должен содержать надпись: «Заявка на участие в запросе котировок на право заключения контракта на поставку плетенной оцинкованной сетки (рабица)». Не вскрывать до 12 часов 00 минут 17 июня 2016 года». Примечание: Согласно части 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации Закона № 44-ФЗ на Официальном сайте. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Если заказчиком были внесены изменения в извещение, участник вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками размещения заказа могут являться только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»: 1. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) субъектов малого предпринимательства). 2. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (о численности работников за предшествующий календарный год). 3. Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для субъектов малого предпринимательства).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 249 Российский рубль
Источник финансирования средства дополнительных источников бюджетного финансирования
Номер организации заказчика 03011000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 2 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август Срок исполнения отдельных этапов контракта: Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 25 (двадцати пяти) банковских дней с момента поставки товара и предоставления документов на оплату, за счет средств дополнительных источников бюджетного финансирования, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Государственного заказчика при наличии предельных объёмом финансирования, установленных статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и предоставления Поставщиком Государственному заказчику: а) товарной накладной с указанием наименование товара, цены за единицу и общей суммой Товара, с отметкой о приеме Товара или универсального передаточного документа; б) счет-фактура; в) копии сертификатов соответствия (деклараций, и иных документов, подтверждающих качество и безопасность товара). Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется за счет Поставщика автомобильным транспортом в соответствии с правилами перевозок на данном виде транспорта в период с 9.00 часов до 16.00 часов, исключая перерыв на обед с 13.00 часов до 14. 00 часов (время MSK+2) одной партией до «15» июля 2016 года.
Номер плана закупок 44201603011000009001
Номер позиции в плане закупок П44201603011000009001000041

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плетеная сетка (рабица), оцинкованная, с квадратной ячейкой №45 или №50 мм, номинальный диаметр проволоки не менее 1,8 мм, ширина 1500 мм, в рулонах по 10 м ГОСТ 5336-80
Количество: 43.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 1 168 Российский рубль
Стоимость: 50 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.13.112 (Решетки, сетки и ограждения из проволоки из черных металлов)


Всего на сумму: 50 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание с формой котировочной заявки.doc (Техническое задание с формой котировочной заявки 100 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 36.5 Кб)
  • проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ.doc (проект ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 83.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион [П44201603013000515001000738] на право заключения гражданско-правового договора на "Поставка лекарственного средства (Проурокиназа) для нужд ГБУЗ РБ ГКБ №21 г. Уфа"
    Поставка тепла в ОГС РБ, г.Дюртюли
    Поставка электрической энергии
    Оказание услуг по организации стажировок в рамках ведомственной целевой программы "Повышение квалификации инженерно-технических кадров на 2015-2016 годы"
    Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства "Строительство подъезда к д.Барсуан в Благоварском районе Республики Башкортостан"
    Приобретение материалов для создания декораций к спектаклю "Легенда о любви" ( клей ПВА)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.