Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-11-2012

Поставка бумаги офисной для нужд ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе Республики Башкортостан (#7263433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 46 403 рублей
Закупочная организация: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Миякинском районе Республики Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0201100001312000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Миякинском районе Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка бумаги офисной для нужд ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Миякинском районе Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, Ленина, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, Ленина, 25, -
Контактное лицо Якупова Гульнара Маминовна
Телефон: 7-34788-21834
Факс: 7-34788-22241
Электронная почта: 002-upf34@002.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, Ленина, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, Ленина, 25, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 46402.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага "Снегурочка" или эквивалент для офисного оборудования (копировально-множительной техники, лазерных принтеров и факсимильных аппаратов). Цвет - белая, формат А4. Яркость по ISO - не менее 96%. Белизна CIE - не менне 146%. Плотность - не менее 80 г/кв.м. Категория качества не ниже класса С. Единица измерения - пачка (в пачке 500 листов). Количество - 345 листов.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены все расходы на доставку, разгрузку, на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (включая НДС), сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Миякинском районе Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 452080, Башкортостан Респ, Миякинский р-н, Киргиз-Мияки с, Ленина, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней со дня подписания контракта
Источник финансирования заказа бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг платеж за товар производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания товарных накладных, на основании выставленного Поставщиком счета.

Документация


  • обоснование цены контракта.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4865326
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по разработке проекта декоративного оформления по объекту: «Капитальный ремонт помещений 6 этажа административного здания по ул. Тукаева, 46. Администрация Президента»
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку прочих продуктов питания в 4 квартале 2012г для нужд ГБУЗ РБ Белорецкий родильный дом
    Поставка расходного материала (набор дезинфицирующих средств)
    Приобретение сканера Fujitsu fi-6770A
    Запрос котировок на право заключения договора бюджетного учреждения на оказание информационных услуг с использованием установленных экземпляров систем Системы семейства «КонсультантПлюс» для нужд Филиала ФГБУ «Редакция Российской газеты» г. Уфа.
    Поставка бумаги для копировальной множительной техники и принтеров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.