Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства. Запрос котировок на поставку консервации
2. Заказчик
Наименование ГУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РБ
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450054, Уфа, Проспект Октября, д. 73/1
Адрес электронной почты rkod@mail.ru
Номер контактного телефона (347) 237-23-09, (347) 248-38-90
ФИО ответственного исполнителя Ручкин Владимир Николаевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя rkod@mail.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 48-38-90
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.goszakaz.bashkortostan.ru
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа проспект Октября, 73/1 ГУЗ Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РБ, отдел материально-технического снабжения
Срок подачи котировочных заявок дата начала приема котировочных заявок: 11.03.2010 года время и дата окончания приема котировочных заявок: 16:00 (время уфимское) 19.03.2010 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 19.03.2010 16:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Средства Республиканского фонда обязательного медицинского страхования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не позднее чем через
двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей стоимость
поставляемых товаров указана с учётом транспортных расходов исполнителя, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других затрат, расходов и обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки письменная или в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: Размещение заказа для субъектов малого предпринимательства. Запрос котировок на поставку консервации
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450054, Уфа, Проспект Октября, д. 73/1, корп.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 20
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.06.2010
Максимальная цена контракта 305950 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
10.03.2010 17:20: извещение о размещении заказа; форма котировочной заявки; проект государственного контракта -
cкачать
10.03.2010 17:13: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка творога во II квартале 2010 года Молоко и молочная продукция на 2 квартал 2010 года. Тендер на закупку фруктов во II квартале 2010 года Тендер по закупке сухофруктов Тендер для закупки изделий медицинского назначения Продукты питания (овощи)