Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства. Запрос котировок на поставку продуктов питания (мясо говядина 1 категории на кости) на 2 квартал 2010 г. для нужд ГУЗ
РПДС
2. Заказчик
Наименование ГУЗ Республиканский Павловский детский санаторий
Местонахождение Нуримановский
Почтовый адрес 452432, с. Павловка, Графтио, д. 44
Адрес электронной почты pds2ufa@rambler.ru
Номер контактного телефона (34776) 21293, (34776) 21297
ФИО ответственного исполнителя Кайбышева Людмила Петровна
Адрес электронной почты ответственного исполнителя pds2ufa@rambler.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (34776) 21293
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок Нуримановский р., с. Павловка, ул. Графтио 44, здание санатория. 1 этаж
Срок подачи котировочных заявок с 11.03.10г. с 9-00 часов по 22.03.10г. в 10-00 часов (Уфимского времени) (в рабочие дни с 09-00 до 17-00 часов)
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 22.03.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Республики Башкортостан и внебюджетные источники финансирования
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, и не
позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей должна
быть указана в рублях, с учетом затрат на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки приложена к закупочной документации
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : продукты питания (мясо говядина 1 категории на кости)
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 452432, с. Павловка, Графтио, д. 44
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Автотранспорт|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - После поставки на склад
Дней на оплату: 15
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30.06.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг по факту поставки товара на склад заказчика, безналичным перечислением в течениии 15 дней
Максимальная цена контракта 248040 российский рубль
Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа Участниками являются только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона
№209-ФЗ от 24.07.07г. (п.1. ч1. ст4; п.2. ч.1. ст.4; п.3. ч.1. ст. 4)
Требования к качеству должно подтверждаться при поставке товара в ходе исполнения контракта соответствующими док-ми в соотв. с законодательством(ветеринарная справка в оригинале, сертификат или
декларация соот, кач. удост)
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара На весь срок использования
Требования к объему предоставления гарантий качества товара На весь объем поставляемого товара
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Высокие потребительские свойства товара. Соблюдение сроков реализации товара, условий хранения и
транспортировки
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Требования к размерам товара В соответствии с закупочной документацией и заявкой заказчика
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика В соответствии с закупочной документацией
10.03.2010 14:43: 1 - cкачать
10.03.2010 14:26: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке запасных частей на автобус Мерседес- Бенц 0345 На поставку запасных частей для автомобилей ЗИЛ, ПАЗ Тендер для закупки изделий медицинского назначенияТендер для закупки шовного материалаСтрахование гражданской ответственности владельцев транспортных средств Услуги по ОСАГО владельцев транспортных средств