Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
1. Способ размещения и название заказа
Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства: Поставка мебели для нужд МОУ СОШ № 70 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
2. Заказчик
Наименование Администрация Калининского района городского округа город Уфа РБ
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450068, Уфа
Адрес электронной почты kalinadm.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона (347) 263-85-67
ФИО ответственного исполнителя Гафаров Артур Разилевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя kalinadm.zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (347) 2633467
3. Условия проведения
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок Орджоникидзе, 3 каб.405
Срок подачи котировочных заявок с 11.03.2010 по 17.03.2010
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 17.03.2010 18:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее 25.03.2010 и не позднее 07.04.2010
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки прилагается
4. Предмет контракта
Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Мебель : Поставка мебели для нужд МОУ СОШ № 70 Калининского района го гУфа РБ
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450068, Уфа
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 10
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 17.04.2010
Максимальная цена контракта 107800 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Не определены.
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Отгрузка по ТУ, упаковка стандартная.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.
10.03.2010 17:48: 1 - cкачать
10.03.2010 17:47: Спецификация закупки - cкачать
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке сухофруктов Тендер для закупки изделий медицинского назначения Продукты питания (овощи) Тендер по закупке консервации Тендер на закупку продуктов питания Продукты питания (фрукты)