Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Мебель и интерьер

21-11-2012

Поставка мебели для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурзянском районе Республики Башкортостан (#7263411)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 192 600 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В БУРЗЯНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0201100003212000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурзянском районе Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка мебели для нужд государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурзянском районе Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурзянском районе Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453580, Башкортостан Респ, Бурзянский р-н, Старосубхангулово с, Салавата, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453580, Башкортостан Респ, Бурзянский р-н, Старосубхангулово с, Салавата, 30, -
Контактное лицо Хисматуллина Ильгина Аскатовна
Телефон: 7-34755-36578
Факс: 7-34755-36595
Электронная почта: 002-upf15@002.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453580, Башкортостан Респ, Бурзянский р-н, Старосубхангулово с, Салавата, 30, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 17:30
Место: В соответствии с Приложением №1 к Извещению, в том числе подаваемой форме электронного документа с ЭЦП, по факсимильной связи с предоставлением в последующем на бумажном носителе
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 453580, Башкортостан Респ, Бурзянский р-н, Старосубхангулово с, Ленина ул,74, каб.№4 (Спортзал в РДК)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 192600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мебель для нужд ГУ-Управления Пенсионного фонда в Бурзянском районе Республики Башкортостан в здании по адресу с.Старосубхангулово, ул. Салавата, 30. строго в соответствии с «Техническими требованиями», указанными в приложении № 4 к Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость всех поставляемых товаров, стоимость упаковки, в также все расходы, связанные с поставкой, разгрузкой и сборкой товара, а также с учетом расходов по таможенному оформлению, страхованию, налогам (включая НДС), сборам и другим обязательным платежам, по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимости упаковки и др.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Бурзянском районе Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453580, Башкортостан Респ, Бурзянский р-н, Старосубхангулово с, Салавата, 30, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания контракта, но не позднее 25 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса, перечисление средств на расчетный счет Исполнителя в течении 10 рабочих дней после подписания Акта сдачи-приемки товара.

Документация


  • Рисунок4.JPG
  • Рисунок6.JPG
  • Рисунок1.JPG
  • Рисунок5.jpg
  • Котиров заявка, обоснование, проект госконтр.rtf
  • Рисунок 2.JPG
  • Рисунок3.JPG
  • техтребов (прилож 4).doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4867788
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка экстемпоральных лекарственных препаратов для нужд лечебно-профилактических учреждений государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Уфимская центральная районная поликлиника
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку мягконабивных игрушек для новогодних подарков для участников Президентской новогодней елки-2013 год
    Поставка подарочной и сувенирной продукции
    Выполнение капитального ремонта – замена оконных блоков в здании МБДОУ Детский сад № 296 г. Уфы, согласно прилагаемому локальному сметному расчету (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий для ухода за больными в 4 квартале 2012г для нужд ГБУЗ РБ Белорецкий родильный дом
    Поставка лекарственных препаратов влияющих на процессы обмена для нужд лечебно-профилактических учреждений государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Уфимская центральная районная поликлиника

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.