Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

02-10-2024

Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные организации для выполнения ремонтно-строительных работ в подразделениях ООО "Защита" (#80833762)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: ООО "СНХЗ Финанс"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Приглашаем к сотрудничеству заинтересованные организации для выполнения ремонтно-строительных работ в подразделениях ООО "Защита"
Дата извещения Дата окончания сбора заявок Тип Уровень комиссии Организация
5695 2024-10-01 12:44 2024-10-08 12:44 Товар Сбор коммерческих предложений ООО "Защита"

Информация по закупке

Информируем Вас о том, что предприятием ООО «Защита» проводится сбор коммерческих предложений и подготовка к проведению тендера – на ремонтно-строительные работы в ООО «Защита» на сметную стоимость в ценах 2001г – 45 015,59 руб.:
- ЛСР№ 2Д-24 «Покраска фасада здания Р-25 ОП ООО «Защита»;
- ЛСР№ 3Д-24 «Ремонт кабинета №7 здания Ж-10 ГСО»
- ЛСР№ 5Д-24 «Покраска фасада здания К-8»;
- ЛСР№ 6Д-24 «Ремонт учебной башни здания К-8»;
Требования и объем по выполнению данных работ изложены в «Техническом задании».
Обращаем Ваше внимание, что на предприятиях общества АО «СНХЗ» действует регламент №76-ОС/23 от 30.08.2023г «Проведение аккредитации/предквалификации и формирование банка данных потенциальных контрагентов АО «Росхим» и дочерних обществ на оказание услуг, выполнения работ подрядным способом», в связи с этим в конкурсных торгах принимают участие компании, прошедшие аккредитацию.
Срок выполнения работ/оказания услуг: 30.10.2024г. Гарантия на выполненные работы - 12 месяцев
-Условия оплаты: 100% - в течение 60 дней после подписания акта выполненных работ, или иные формы оплаты.
Если будет предусмотрен Подрядчиком сумма предоплаты более 3 (Трех миллионов) руб., то выставляются следующие требования:
- Подрядчик обязан будет вести отдельный учет расходования средств, полученных в качестве предоплаты (авансовые средства) и ежемесячно, не позднее 3-го числа каждого календарного месяца, в течение срока выполнения работ, предоставлять Заказчику Отчет о целевом использовании авансовых средств с предоставление копий договоров и копий первичных документов, подтверждающих такое целевое использование, в т.ч., товарно-транспортных накладных (ТТН), актов приемки-передачи, копий счетов-фактур и иных документов.
При непредставлении Подрядчиком Отчета о целевом использовании авансовых средств, либо при обнаружении фактов нецелевого расходования средств, либо при не подтверждении операций копиями первичных документов, а также неиспользовании авансовых средств в указанных целях Заказчик вправе приостановить выплату очередного и последующих авансовых платежей до устранения обстоятельств, послуживших причиной такой приостановки.
В целях обеспечения исполнения своих обязательств Подрядчик не позднее 7 календарных дней до получения предоплаты обязан предоставить оригинал независимой безотзывной безусловной банковской гарантии на срок, превышающий срок выполнения Подрядчиком обязательств по Договору не менее чем на два месяца.
Гарантирующий банк согласовывается с Заказчиком.
В случае положительного решения, прошу Вас направить Ваше коммерческое предложение в наш адрес по электронной почте zaschita@skstr.ru либо, лично по указанному выше адресу в срок до 09.09.2024, а именно:
1. Действующее коммерческое предложение, оформленное на фирменном бланке, содержащее окончательную стоимость работ/услуг, условия оплаты, срок выполнения, сроки гарантии;
2. Расчет заявленной стоимости в коммерческом предложении должен быть произведён ресурсным методом (в программе «Гранд») и согласно ТЗ п.8.7.
3. Полный комплект учредительных документов согласно ТЗ;
4. Все приложенные документы (формат РDF) должны быть подписаны лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица на основании его учредительных документов, либо иным уполномоченным лицом на основании доверенности, и скреплены печатью Претендента.


Контактная информация по проведению тендера

Контактное лицо: Секретарь Афонина Л.Е.; тел.: 8 (3473) 29-46-08; e-mail: sec.guard@skstr.ru;

Документация

Техническое задание
Сметы на выполнение работ

Результаты


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация горячего питания персонала ООО "ИЗП" и подрядных организаций на объектах общественного питания г. Усть-Кут: ВПС-1 расширение, Заводоуправление.
Насос полупогружной вертикальный (Трубопровод хозяйственно-питьевого назначения с водозабором для объектов "Завода солей лития и галогенов")
Закупка № 109198724 от 01.10.2024: Ремонт дорожного покрытия
Закупка № 0131300000624001839 от 30.09.2024: Выполнение работ по демонтажу нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж
Замена и монтаж сплит-систем (id926888) (4-й этап торгов) (id950331)
Повышение квалификации для одного сотрудника по программе «Организация процесса мониторинга достоверности результатов деятельности испытательной лаборатории (внутрилабораторный контроль качества результатов исследований (испытаний) и измерений)» (id950250)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.