Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Строительство / проектирование / ремонт

21-11-2012

Выполнение капитального ремонта – замена оконных блоков в здании МБДОУ Детский сад № 54 г. Уфы Орджоникидзевского района ГО г.Уфа РБ, согласно прилагаемому локальному сметному расчету (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) (#7263437)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 487 149 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300035212000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 54 общеразвивающего вида" Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Выполнение капитального ремонта – замена оконных блоков в здании МБДОУ Детский сад № 54 г. Уфы Орджоникидзевского района ГО г.Уфа РБ, согласно прилагаемому локальному сметному расчету (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 54 общеразвивающего вида" Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 87/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, Проспект Октября, 87/1, -
Контактное лицо Зверс Ольга Борисовна
Телефон: 7-347-2357752
Факс: 7-347-2357752
Электронная почта: tend1org@ufamail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, Проспект Октября 87/1, МБДОУ Детский сад № 54 г. Уфы Орджоникидзевского района ГО г.Уфа РБ
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.11.2012 в 16:00
Место: Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 10:00
Место: 450064, РБ, г. Уфа, ул. Мира,6 ком.403 (с 8-30 до 17-30 ежедневно, кроме субботы и воскресенья), адрес эл. почты tend1org@ufamail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 487149.41 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно прилагаемому локальному сметному расчету (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Включает в себя расходы на приобретение материалов, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 54 общеразвивающего вида" Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450075, Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, Проспект Октября 87/1, МБДОУ Детский сад № 54 г. Уфы Орджоникидзевского района ГО г.Уфа РБ
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ – с даты подписания гражданско-правового договора Дата окончания работ- 14 дней после подписания договора
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ производится по мере финансирования, после подписания акта приемки выполненных работ (ф. КС-2 и ф. КС-3), в срок не позднее 31.12.2013г.

Документация


  • ЗК 54-4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4864972
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Запрос котировок на право заключения договора бюджетного учреждения на оказание информационных услуг с использованием установленных экземпляров систем Системы семейства «КонсультантПлюс» для нужд Филиала ФГБУ «Редакция Российской газеты» г. Уфа.
    Поставка бумаги для копировальной множительной техники и принтеров
    Поставка бумаги офисной для нужд ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Миякинском районе Республики Башкортостан
    Ремонт изделий медицинской техники с заменой запасных частей
    Передача ГСМ по пластиковым картам в 1 квартале 2013 года для нужд Администрации МР Караидельский район Республики Башкортостан
    Поставка бумаги офисной для нужд ГУ-Управления Пенсионного фонда РФ в Ермекеевском районе РБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.