Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-11-2012

Поставка лекарственных препаратов влияющих на процессы обмена для нужд лечебно-профилактических учреждений государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Уфимская центральная районная поликлиника (#7263410)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 249 940 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РБ Уфимская центральная районная поликлиника
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300375112000101
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Уфимская центральная районная поликлиника
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов влияющих на процессы обмена для нужд лечебно-профилактических учреждений государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Уфимская центральная районная поликлиника

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Уфимская центральная районная поликлиника
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Цюрупы, 55/1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Цюрупы, 55/1, -
Контактное лицо Аюпова Альбина Рифхатовна
Телефон: 7-3472-739245
Факс: 7-3472-739243
Электронная почта: muz-centr@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления РБ, лечебно - профилактические учреждения Уфимского района, согласно п.4.2 договора.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.11.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде (нарочным) или в форме электронного документа* (на электронный адрес muz-centr@yandex.ru). В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить корневой сертификат удостоверяющего центра, сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. Все котировочные заявки, подаваемые в форме электронного документа, направленные и поступившие не на электронный адрес muz-centr@yandex.ru, и котировочные заявки, полученные после указанного срока, не рассматриваются. Сведения, которые содержатся в котировочных заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований (разночтений). Котировочная заявка должна содержать наименование, характеристики поставляемых товаров без применения слов «менее», «более», «должны», «хуже», «лучше» и т.п. слова, не позволяющие однозначно трактовать сведения, указанные в котировочных заявках. Наименование, характеристики поставляемых товаров необходимо указывать конкретно, за исключением характеристик, которые имеют диапазоны, максимальные и минимальные значения, шаг величины параметров, шкалу размеров и т.п. Наличие в котировочных заявках сведений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также сведений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения таких заявок Участников размещения заказа. *Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федеральным законом от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.11.2012 в 17:00
Место: 450077, г. Уфа, ул. Цюрупа 55/1, ГБУЗ РБ Уфимская центральная районная поликлиника отдел закупок и договорных отношений, muz-centr@yandex.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423250 Средства, влияющие на процессы обмена
Начальная (Максимальная) цена контракта 249940.48 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания (приложение №3)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом расходов на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Уфимская центральная районная поликлиника
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг РБ, лечебно - профилактические учреждения Уфимского района, согласно п.4.2 договора.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 2 (двух) дней с момента получения заявки в течение 4 квартала 2012 года. Доставка товара Заказчика транспортом поставщика. Разгрузка товара силами поставщика.
Источник финансирования заказа Уфимский филиал РФОМС РБ, бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. В течение 30 рабочих дней с момента предъявления к оплате Поставщиком счета, счета-фактуры, товарной накладной

Документация


  • Запрос котировок обмен.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4868131
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей ФГКУ УВО МВД по Республике Башкортостан и его филиалов
    Поставка экстемпоральных лекарственных препаратов для нужд лечебно-профилактических учреждений государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Уфимская центральная районная поликлиника
    Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку мягконабивных игрушек для новогодних подарков для участников Президентской новогодней елки-2013 год
    Поставка подарочной и сувенирной продукции
    Выполнение капитального ремонта – замена оконных блоков в здании МБДОУ Детский сад № 296 г. Уфы, согласно прилагаемому локальному сметному расчету (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
    Запрос котировок на право заключения гражданско-правового договора на поставку изделий для ухода за больными в 4 квартале 2012г для нужд ГБУЗ РБ Белорецкий родильный дом

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.