Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-09-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)) для заключения договора с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан (#56668026)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Закупочная организация: Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0201100002621000400 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0201100002621000400

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)) для заключения договора с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

450103, г. Уфа, ул. Сочинская, д. 15, каб. 046

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хисматуллина Анна Владимировна

Адрес электронной почты

av.khismatullina@ro2.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-347-2795525

Факс

+7-347-2795525
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.09.2021 18:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.09.2021 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2021 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 38


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании предоставленных Поставщиком счета, счета — фактуры (если предусмотрено законодательством), акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 (тридцати) (для субъектов малого предпринимательства (СМП) или социально-ориентированных некоммерческих организаций (СОНО) в течение 15 (пятнадцати) рабочих) дней с даты подписания Заказчиком акта поставки товаров в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет производится согласно итогового акта сверки расчетов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: Выполнение работ должно быть осуществлено в Российской Федерации по месту нахождения Исполнителя (соисполнителя) или при необходимости по месту жительства инвалида, по индивидуальным заказам инвалида, при наличии направлений Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее - Фонд). В целях удобства инвалидов осуществлять в Республике Башкортостан снятие мерок, примерку, индивидуальную подгонку, обучение пользованию, выдачу готового изделия в местах, максимально приближенных к месту жительства инвалида, используя для этого филиалы, представительства, обособленные подразделения Исполнителя, в оборудованных кабинетах (рабочих местах) в районах Республики Башкортостан, а также организацию выезда на дом и др. Срок выполнения работ: До 20.12.2021 г. должно быть выполнено 100 % общего объема работ. Срок обеспечения Получателя изделием, изготавливаемым по индивидуальному заказу с привлечением Получателя и предназначенного исключительно для личного использования, не может превышать 60 календарных дней со дня обращения Получателя к Исполнителю.
Приложения:

вкладные коррегирующие 2021 для детей.doc

4189.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских изделий – Электрокардиограф, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Оказание комплекса услуг, включающих услуги по уборке и обслуживанию помещения Государственного учреждения – Белгородского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в г. Старый Оскол в 2022 году.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Ортопедическая обувь) для заключения государственного контракта с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Ортопедическая обувь) для заключения государственного контракта с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки)) для заключения договора с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезно-ортопедических изделий (Вкладной башмачок) для заключения договора с целью обеспечения в 2021 году инвалидов на территории Республики Башкортостан.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.