Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2019

Закупка препаратов противовирусных для системного применения (#43008242)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 456 698 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300071919000506
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФА
Название тендера Закупка препаратов противовирусных для системного применения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450065, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СВОБОДЫ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 450065, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СВОБОДЫ, 29
Ответственное должностное лицо ЗАВГОРОДНЯЯ НАТАЛИЯ ФАРИТОВНА
Телефон: +7 (347) 246 69 40
Электронная почта: gdkb17dogovor@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2019 в 11:00:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник закупки формирует и заполняет заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего аукциона в электронной форме, требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требованиями настоящей документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 456 697 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013002833
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 10.01.2020г. до 31.12.2020 г., партиями, в течение 5-ти дней после получения заявки от Заказчика по телефону или по электронной почте, в будние дни с 08:00 до 17:00 с 10.01.2020г. до 31.12.2020 г., партиями, в течение 5-ти дней после получения заявки от Заказчика по телефону или по электронной почте, в будние дни с 08:00 до 17:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 219 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Номер организации заказчика 03013001258
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020г. до 31.12.2020г., партиями в течение 5 дней с момента подачи заявки заказчиком по телефону или по электронной почте, в рабочие дни с 8:00 до 17:00 ч. по местному времени с 01.01.2020г. до 31.12.2020г., партиями в течение 5 дней с момента подачи заявки заказчиком по телефону или по электронной почте, в рабочие дни с 8:00 до 17:00 ч. по местному времени

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 288 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Номер организации заказчика 03013000719
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020г. до 15.12.2020г., партиями в течение 5 дней с момента подачи заявки заказчиком по телефону или по электронной почте, в рабочие дни с 8:00 до 15:00 ч. по местному времени (за исключением выходных и праздничных дней), (согласовать время поставки можно по телефону 8 (347) 246-03-42) с 01.01.2020г. до 15.12.2020г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 145 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Номер организации заказчика 03013001408
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4 ГОРОДА УФА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 20.12.2020 г. С момента заключения контракта до 20.12.2020 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 23 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Номер организации заказчика 03012000423
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта,но не ранее 01.01.20 г.,ежемесячно,равными партиями,до 20 числа каждого месяца(неделимое количество в первую поставку).Срок последней поставки не позднее 20.11.20 г.По согласованию с Заказчиком допускается досрочная поставка. с даты заключения контракта,но не ранее 01.01.20 г.,ежемесячно,равными партиями,до 20 числа каждого месяца(неделимое количество в первую поставку).Срок последней поставки не позднее 20.11.20 г.По согласованию с Заказчиком допускается досрочная поставка.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 889 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект ГПД ГБУЗ ДП №5 г.Уфа.docx (проект ГПД ГБУЗ ДП №5 г.Уфа.docx 89.98 Кб)
  • проект контракта ДП3.docx (проект контракта ДП3.docx 54.15 Кб)
  • утверждение.pdf (утверждение.pdf 319.69 Кб)
  • проект контракта ДП4.docx (проект контракта ДП4.docx 89.17 Кб)
  • проект контракта ГДКБ №17 г. уфа.docx (проект контракта ГДКБ №17 г. уфа.docx 81.34 Кб)
  • проект контракта ГБУЗ РБ РДКБ.docx (проект контракта ГБУЗ РБ РДКБ.docx 61.93 Кб)
  • утверждение дат.pdf (утверждение дат.pdf 325.78 Кб)
  • Раздел 1,2 совместные торги (2).docx (Раздел 1,2 совместные торги (2).docx 116.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание охранных услуг по обеспечению общественного порядка на территории ГБУЗ РБ Чишминская ЦРБ (п. Чишмы, ул. Речная, 2 А и ул. Промышленная, 4 гараж )
    Приобретение формы для волонтеров Центра добровольчества и наставничества "Белая река" МБУ АРМИ.
    Закупка реагентов для КДЛ
    Капитальный ремонт по замене внутренней системы отопления здания ФАП д.Новый Алдар, по адресу: 452813, РБ, Янаульский район, д. Новый Алдар, ул. Центральная, д.51
    Закупка цифрового АТС, телефонов IP
    Поставка реактивов и реагентов для клинико- диагностических исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.