Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Транспорт

09-09-2020

Оказание услуг по перевозке учащихся автомобильным транспортом по утвержденному маршруту и расписанию (#48601942)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 1 234 416 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300012220000305
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Оказание услуг по перевозке учащихся автомобильным транспортом по утвержденному маршруту и расписанию
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КООРДИНАЦИИ, ПРАВОВОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА К.МАРКСА, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Аюпова Надежда Михайловна
Телефон: +7 (347) 912 08 00
Электронная почта: 61.zakupki.mku@bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2020 в 16:55:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 234 416 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013003603
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА КУНАКБАЕВО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.10.2020 г. по 31.05.2021 г., ежедневно в учебные дни.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 344 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии, соответствующей требованиями ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с положениями ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100001000782 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 344 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено. Обеспечение исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100001000782 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги арендованных автобусов с водителем
Количество: 416 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 458 Российский рубль
Стоимость: 606 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.31.000 (Услуги арендованных автобусов с водителем)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги арендованных автобусов с водителем
Количество: 508 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 236 Российский рубль
Стоимость: 627 888 Российский рубль
Код по ОКПД2: 49.39.31.000 (Услуги арендованных автобусов с водителем)


Всего на сумму: 1 234 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1. Наименование и описание объекта закупки.docx (Приложение №1. Наименование и описание объекта закупки.docx 30.63 Кб)
  • Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение №2. Обоснование НМЦК.xlsx 18.58 Кб)
  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат.doc 38.5 Кб)
  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация.docx 120.32 Кб)
  • Приложение №3. Проект муниципального контракта.doc (Приложение №3. Проект муниципального контракта.doc 224 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компьютеров
    Выполнение работ по развитию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Башкортостан в части формирования базы данных системы (3 этап формирования базы данных)
    Закупка принадлежностей для автоклава кассетного Statim 5000, используемого в ГБУ «Уф НИИ ГБ АН РБ"
    Поставка лекарственного препарата (Декстроза) на 2021 год.
    Капитальный ремонт мягкой кровли на объекте МБОУ "Кадетская школа № 2" г.Салавата по адресу: Республика Башкортостан, город Салават, ул.Карла Маркса, 13
    Поставка звукового и светового оборудования для нужд МБУ КДЦ муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.