Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

04-09-2020

Поставка канцтоваров (ОМС) (#48547590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300323020000099
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка канцтоваров (ОМС)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
ИНН 277013401
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 105/3, -------------
Почтовый адрес Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, 105/3, -------------
Контактное лицо РАЗЕТДИНОВА АЛИЯ РИФОВНА
Телефон: +7 (347) 277 08 01
Электронная почта: stomat02@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г Уфа , ПР.оКТЯБРЯ, 105/3
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе, разъяснения положений документации об электронном аукционе размещаются в ЕИС с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.09.2020 в 16:49+05:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с регламентом электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке (ст. 66 44-ФЗ). Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 11.09.2020 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.09.2020 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.09.2020 +05:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 247.01 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, предоставляется одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью, в течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта (в случае, если в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ победителем электронного аукциона размещался протокол разногласий, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения заказчиком в ЕИС и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона №44-ФЗ).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера 84823 2 3a7d5267-b Размер скоб 1 1 №10 Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12.7 рублей
Стоимость: 127 рублей
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 Скобы для степлера


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера 84834 2 3a7d5267-b Размер скоб 1 1 №24/6 Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.55 рублей
Стоимость: 165.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические 84741 2 7617c912-9 Количество штук в упаковке 2 2 N greaterOrEqual 100 8d6319ed-c Длина, max 2 2 003 Миллиметр N lessOrEqual 30 dccc48a7-4 Длина, min 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 26 Скрепки металлические
Количество: 30 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 18.89 рублей
Стоимость: 566.7 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Степлер 65400 1 54c23b2c-4 Количество сшиваемых листов(80г/м2) 2 2 N greaterOrEqual 10 63b197b1-b Глубина закладки бумаги 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 20 40a8467d-e Для скоб размером 1 3 №10 89322801-f Тип 1 1 Ручной Степлер
Количество: 29 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 136.03 рублей
Стоимость: 3944.87 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Степлер 65400 1 54c23b2c-4 Количество сшиваемых листов(80г/м2) 2 2 N greaterOrEqual 10 63b197b1-b Глубина закладки бумаги 2 2 003 Миллиметр N greaterOrEqual 20 40a8467d-e Для скоб размером 1 3 №10 89322801-f Тип 1 1 Ручной Степлер
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 136.09 рублей
Стоимость: 136.09 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 4940.16 рублей
Количество 10
Цена за ед.изм. 127 рублей
ИТОГО 4940.16 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г Уфа , ПР.оКТЯБРЯ, 105/3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 рабочих дней с момента подписания контракта. Один раз в год

Документация


  • АД поставка канцтоваров (омс).docx (АД поставка канцтоваров (омс).docx)
  • АД поставка канцтоваров (омс).docx (АД поставка канцтоваров (омс).docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24498281
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.