Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-05-2020

Поставка картриджей для лазерных принтеров (#46732027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 525 700 рублей
Закупочная организация: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100007720000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка картриджей для лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13/15
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13/15
Ответственное должностное лицо Латыпов Эдуард Дамирович
Телефон: 7-347-2734505
Факс: 7-347-2734505
Электронная почта: 002-upf69@002.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2020 в 11:55:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки на сайт ЭП www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные документацией об электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 525 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 02011000077
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (двадцати) дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 292 Российский рубль
Стоимость: 114 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 705 Российский рубль
Стоимость: 49 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 234 Российский рубль
Стоимость: 37 026 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 180 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 063 Российский рубль
Стоимость: 191 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 31 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 13 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 617 Российский рубль
Стоимость: 18 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 718 Российский рубль
Стоимость: 21 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 796 Российский рубль
Стоимость: 23 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 38 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 946 Российский рубль
Стоимость: 35 963 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Части и принадлежности прочих офисных машин
Количество: 42 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 477 Российский рубль
Стоимость: 20 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 525 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация к электронному аукциону.docx (Документация к электронному аукциону 227.69 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение масла подсолнечного рафинированного в рамках государственного оборонного заказа
    Приобретение сахара в рамках государственного оборонного заказа
    Приобретение овощей свежих в рамках государственного оборонного заказа
    Приобретение хлебных изделий в рамках государственного оборонного заказа
    Выполнение работ по капитальному ремонту замене входной двери в здание, расположенное по адресу: Республика Башкортостан, с. Исянгулово, ул. Советская, д. 10
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию камеры специальной холодильной для нужд Клиники БГМУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.