Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-12-2019

1706-2019-02921 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию системы измерения деформации, а также инструктаж персонала работе на оборудовании (#43887473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 24 642 082 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908603562
Способ размещения Конкурс в электронной форме
Название тендера 1706-2019-02921 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию системы измерения деформации, а также инструктаж персонала работе на оборудовании
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 02.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
ИНН 0273008320
КПП 027301001
ОГРН 1020202388359
Фактический адрес заказчика 450039, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ ФЕРИНА, дом 2
Почтовый адрес заказчика 450039; Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Ферина, д. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ромашов А. В.
Электронная почта организатора a.romashov@uecrus.com
Контакный телефон организатора 7 495 2325502 4397

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.12.2019 в 10:00
Обеспечение заявки Требуется в размере 1 200 000 руб., НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения заявок 23 декабря 2019 г. 105118, Москва г, Будённого пр-кт, дом № 16
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки 27 декабря 2019 г. по адресу 105118, Москва г, Будённого пр-кт, дом № 16

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 02.12.2019 по 18.12.2019
Место предоставления ,
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180319681
Номер позиции в плане закупок П4424

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1706-2019-02921 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию системы измерения деформации, а также инструктаж персонала работе на оборудовании
Начальная (максимальная) цена договора 24 642 082 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 452000, Башкортостан Респ, -, -, Уфа г, -, -, Ферина ул, дом № 2

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51 Оборудование для измерения, испытаний и навигации 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Штука 1

Документация

+Проект договора.docx (02.12.2019)
ДоЗ_1706-2019-02921.docx (02.12.2019)
ТЗ.docx (02.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1617-2019-99329. Выполнение работ по созданию системы резервного копирования.
1706-2019-02974. Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку лакокрасочных материалов (ПФ, ХВ, АК и др.) для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
1706-2019-02945. Аукцион в электронной форме на поставку металлорежущего инструмента для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
1706-2019-03065 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию сверлильно-фрезерно-расточного обрабатывающего центра с ЧПУ, а также инструктаж персонала работе оборудовании
1706-2019-02813 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию дробеметной установки, а также инструктаж персонала работе на оборудовании для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
1706-2019-02926 Поставка, монтаж, пуско-наладка, ввод в эксплуатацию гидроабразивной установки, а также инструктаж персонала работе на оборудовании

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.