Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-11-2018

Приобретение картриджей для лазерных принтеров (#37003333)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 196 982 рублей
Закупочная организация: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Кировском районе г. Уфы Республики Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0201100007718000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение картриджей для лазерных принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13/15
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 13/15
Ответственное должностное лицо Латпов Эдуард Дамирович
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2018 в 19:28:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки на сайт ЭП http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные подпунктами 2.1 и 2.2 раздела 1.2 документации об электронном аукционе (информационная карта). Указанные электронные документы подаются одновременно. Порядок подачи заявок: указан в разделе 1.2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 981 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (глава 392, раздел 01, подраздел 13, целевая статья 7320090059, вид расходов 242)
Номер организации заказчика 02011000077
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В КИРОВСКОМ РАЙОНЕ Г. УФЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с извещением и документацией о проведении электронного аукциона

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 698 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810780737000053 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж Samsung MLT-D305L оригинальный или эквивалент для принтера Samsung ML-3750ND (15000 копий)
Количество: 34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 531 Российский рубль
Стоимость: 52 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж для принтера OKI B431dоригинальный или эквивалент (10000 стр.)
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 842 Российский рубль
Стоимость: 46 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Драм-картридж для принтера Oki B431(25000 стр.)
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 756 Российский рубль
Стоимость: 52 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный или эквивалент для принтера Samsung ML-3710ND (10000 копий)
Количество: 34 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 359 Российский рубль
Стоимость: 46 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 196 981 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение №-ЭА_поставка_картр для лазер принтеров_СМП УПФ.doc (Извещение №-ЭА_поставка_картр для лазер принтеров_СМП УПФ 94 Кб)
  • Документация_ЭА_поставка_картр для лазер принтеров УПФ.docx (Документация_ЭА_поставка_картр для лазер принтеров УПФ 161.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по заправке и восстановлению картриджей для нужд ГКУ РЦСПН
    Оказание услуг по измерению сопротивления заземляющего устройства и измерение сопротивления изоляции
    Оказание услуг по техническому обслуживанию термотрансферных принтеров
    Услуги по отпуску тепловой энергии
    Закупка лекарственных препаратов (Калия хлорид+Кальция хлорид+Магния хлорид+Натрия ацетат+Натрия хлорид+Яблочная кислота), участие в которой могут принять только СМП и СОНО
    Закупка пеленок

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.