Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

08-03-2018

Поставка канцелярских товаров для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда (#32703119)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 293 100 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000618000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд районных, межрайонных, городских судов Республики Башкортостан, Уфимского гарнизонного военного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450002, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450076, Башкортостан Респ, Уфа г, ул Аксакова, 71
Ответственное должностное лицо Федорова Виктория Римовна
Дополнительная информация: Согласно приказу от 26.12.2013 № 475, вступившим в силу с 1 января 2014 года, в Управлении Судебного департамента в Республике Башкортостан создана контрактная служба Управления Судебного департамента в Республике Башкортостан (далее – «Контрактная служба УСД в РБ»).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.03.2018 в 12:01:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником закупки Оператору ЭТП ЗАО «Сбербанк - АСТ»
Порядок подачи заявок на участие – в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Дополнительная информация Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе, в том числе с учетом положений пункта 1 части 1, частей 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона, подробно изложены в п. 1.6. и 1.7. раздела 1 аукционной документации. В целях надлежащего оформления заявки на участие в электронном аукционе (в части ее содержания и состава) участникам закупки необходимо обязательно ознакомиться с содержанием других разделов документации об аукционе и с разделами 1, 13, 17, 18, 21, 24, 26, 31 названной документации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 293 100 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01011000006
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 25.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 931 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 310 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Государственным Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №10
Количество: 4905.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 98 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №24/6
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки 25 мм (100 шт в упаковке)
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: скрепки 50 мм (100 шт в упаковке)
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 80 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 15 мм
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 19 мм
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 13 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 25 мм
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 19 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 32 мм
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 70 Российский рубль
Стоимость: 21 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 41 мм
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 33 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажимы канцелярские 51 мм
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 48 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 293 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион. документация 909 инвал.doc (Аукцион. документация 909 инвал 699.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дизельного топлива
    Услуги по теплоснабжению
    Оказание услуг по обеспечению проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся за счет средств бюджета Республики Башкортостан или местных бюджетов в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, на городском пассажирском транспорте общего пользования (автобус, трамвай, троллейбус), в автобусах пригородных и внутрирайонных линий в пределах Республики Башкортостан с предоставлением проездных билетов на 2 квартал 2018 года
    Поставка морозильного ларя
    Оплата услуг по водоснабжению
    Водоснабжение, водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.