Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2012

Приобретение компьютерной техники и многофункциональных устройств для создания рабочих мест (#7172593)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 311 750 рублей
Закупочная организация: УТиСЗН Минтруда РБ по Демскому району г.Уфы
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301200063312000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по Демскому району г.Уфы
Наименование заказа: Приобретение компьютерной техники и многофункциональных устройств для создания рабочих мест

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по Демскому району г.Уфы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, Правды, 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, Правды, 25, -
Контактное лицо Мустафина Равия Фанисовна
Телефон: 7-347-2270818
Факс: 7-347-2270818
Электронная почта: utszn_dema@ufamail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, Правды, 25, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 09:00
Место: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Правды 25, УТиСЗН Минтруда РБ по Демскому району г. Уфы. каб. 9
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 311750 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Комплект компьютерной техники в кол-ве 10 штук: В один комплект компьютерной техники должно входить: Системный блок в составе: Процессор не менее Intel Core i5 3.1Ггц, ОЗУ не менее 4Gb DDR3 , HD 500Gb SATA III 6gb/s, DVD(с ОС Windows7 х64 pro) Клавиатура, 104 клавиши, USB. Манипулятор мышь оптическая, с разрешающей способностью сенсора не менее 800 dpi. Led монитор не менее 21.5”, ТСО’03 или выше, время отклика матрицы 5 мс и менее, встроенный блок питания монитора. Динамическая контрастность не менее 10000000:1 МФУ в кол-ве 2 штук со следующими характеристиками: Тип А4; скорость печати не менее 30 стр./мин.; ресурс картриджа не менее 3000; совместимость с Windows7, Windows XP; сканирование двухстороннее.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом НДС, других налогов, сборов, транспортных расходов и других обязательных платежей.
Заказчик Управление труда и социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по Демскому району г.Уфы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450095, Башкортостан Респ, Уфа г, Правды, 25, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка комплекта компьютерной техники осуществляется Поставщиком полностью, в течении 7 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет от Заказчика.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100% оплата товара производится после подписания Контракта, на основании счета, счета-фактуры, накладной Поставщика в течение 10 банковских дней.

Документация


  • Документация к запросу котировок комп.техника, МФУ.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4780203
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции на IV квартал 2012 года
    Приобретение неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
    Поставка колбасных изделий и замороженных мясных полуфабрикатов на 4 кв. 2012 г.
    Поставка канцелярских принадлежностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.