Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2020

Поставка канцелярских товаров (#48942456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 031 901 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100001020000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 450078, Башкортостан Респ, Уфа г, ПРОСПЕКТ САЛАВАТА ЮЛАЕВА, 55
Ответственное должностное лицо Салемгариева Анжелика Фанилевна
Телефон: 7-347-2263775
Электронная почта: zakupki.r0200@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2020 в 18:25:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 031 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 01011000010
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 319 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в п.16 раздела 1 документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Датер
Количество: 70 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 324 Российский рубль
Стоимость: 22 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка адресная
Количество: 220 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 23 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Опечатывающее устройство с флажком
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 321 Российский рубль
Стоимость: 96 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп самонаборный 2-х строчный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 013 Российский рубль
Стоимость: 30 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп самонаборный 6-ти строчный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 195 Российский рубль
Стоимость: 23 901 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп самонаборный 5-ти строчный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 286 Российский рубль
Стоимость: 25 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Штамп самонаборный 4-х строчный
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 197 Российский рубль
Стоимость: 71 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая настольная
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 50 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 550 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 60 703 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальная самоклеящаяся бумага
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 492 Российский рубль
Стоимость: 73 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальная самоклеящаяся бумага, А4
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 470 Российский рубль
Стоимость: 23 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Универсальная самоклеящаяся бумага
Количество: 1000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 529 Российский рубль
Стоимость: 529 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 1 031 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_КАНЦТОВАРЫ.docx (ДЭА_КАНЦТОВАРЫ 294.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по стирке, сушке и глажению белья
    Приобретение офисной бумаги
    Приобретение материалов для ремонта мишенного поля тира Управления МВД России по городу Уфе
    Проведение технического обслуживания служебного автомобиля Лада Веста
    Приобретение стульев офисных
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.