Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-09-2020

Поставка бумажных полотенец для диспенсеров (#48876360)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ "ГЛУХОВСКАЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка бумажных полотенец для диспенсеров
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумажных полотенец для диспенсеров
Номер закупки: 0301100004420000128
Идентификационный код закупки: 201020900103802550100101191281722244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ "ГЛУХОВСКАЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 0209001038
КПП: 025501001
Место: 452013 Башкортостан Респ ,
Почтовый адрес: 452013, Респ Башкортостан, с Санатория Глуховского, корпус -, строение -
Адрес электронной почты: zakup.gluh@yandex.ru
Контактный телефон: 7-34786-20267
Ответственное должностное лицо: Москвина Светлана Александровна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.09.2020 14:56 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.10.2020 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.10.2020 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.10.2020 07:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 16:56 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: https://44.tektorg.ru
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 231 975 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Рулонное бумажное полотенце для диспенсера Veiro Professional Basic 320.33 17.22.11.130 200 РУЛ 64066
2 Листовое бумажное полотенце Z-сложения для диспенсера Veiro Professional Comfort 105.13 17.22.11.130 450 УПАК 47308.5
3 Рулонное бумажное полотенце для диспенсера Tork Matic 610.00 17.22.11.130 160 РУЛ 97600
4 Листовое бумажное полотенце Z-сложения для диспенсера Tork 115.00 17.22.11.130 200 УПАК 23000
Всего: 231974.5
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
информация должна отсутствовать
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
в соответствии с п. 22 части III "Информационная карта" Документации об электронном аукционе
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САНАТОРИЙ "ГЛУХОВСКАЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003011000044001
Номер позиции в плане-графике: 202003011000044001000143
Идентификационный код закупки: 201020900103802550100101191281722244
Источник финансирования: Субсидии на выполнение государственного задания
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
231974.50 231974.50 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 231974.50 231974.50 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 231974.50 231974.50 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Башкортостан Респ, ФГБУ санаторий «Глуховская» Минздрава России, с. санатория Глуховского, Белебеевский район, Республика, Башкортостан, 452013
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с условиями контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 11598.73 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п.42-44 Информационной карты Документации об аукционе. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта УФК по Республике Башкортостан (ФГБУ санаторий «Глуховская» Минздрава России, л/с № 20016Х60490) р/с 40501810965772400001 БИК 048073001 ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН ИНН 0209001038 КПП 025501001 Адрес: Республика Башкортостан, Белебеевский район, санаторий «Глуховская» В платежном поручении в графе «наименование платежа» необходимо указать «Финансовое обеспечение исполнения Контракта №___ код дохода 00000000000000000510. Образец заполнения платежного поручения приведен в разделе IV «Образцы форм» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810500002000002, л/с: 20016X60490, БИК: 048073001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.09.2020 16:56 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии со ст. 65 Федерального закона 44-ФЗ и с п. 2.2 раздела II. ИНСТРУКЦИИ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ документации об электронном аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

документация ЭА128-20 поставка бумажных полотенец для диспенсеров.docx
24.09.2020 14:57 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.