Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0801300011920000542
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453261, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо ХЛЁСКИНА МАРИЯ ЕВГЕНЬЕВНА
Телефон: +7 (347) 635 25 77
Электронная почта: smz_salavat@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.09.2020 в 15:01:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2020 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки АО "ЕЭТП"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 001 Российский рубль
Номер организации заказчика 08013000068
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями в срок с момента подписания Контракта по 30.11.2020 года включительно, предварительной заявке Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно ст. 44 ФЗ-44
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810365773400003 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 300 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 516 Российский рубль
Стоимость: 155 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
155 001 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 1. Инструкция.docx (Часть 1. Инструкция.docx 110.38 Кб)Часть 2. Информационная карта.docx (Часть 2. Информационная карта.docx 43.99 Кб)ОНМЦК.xls (ОНМЦК.xls 24.5 Кб)Проект контракта бумага.docx (Проект контракта бумага.docx 81.86 Кб)Тех задание (1).docx (Тех задание (1).docx 41.89 Кб)Техническая документация
- Часть 1. Инструкция.docx (Часть 1. Инструкция.docx)
- Часть 2. Информационная карта.docx (Часть 2. Информационная карта.docx)
- ОНМЦК.xls (ОНМЦК.xls)
- Проект контракта бумага.docx (Проект контракта бумага.docx)
- Тех задание (1).docx (Тех задание (1).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по программе переподготовке водителей с категории «В» на категорию «С»Текущий (ямочный) ремонт в городском округе город Агидель Республике БашкортостанПоставка лекарственных препаратов (Атозибан, Прогестерон) на 2021 год.Поставка детской мебели для оснащения групповых помещений (кровать)Ремонт подъездных путей к средней школе на 640 учащихся, совмещенной с детским садом на 160 мест, расположенной по адресу: РБ, МР Уфимский район СП Зубовский сельсовет, с. Зубово, квартал Зубово Лайф 2Поставка товаров хозяйственного назначения